Исследование: перегрузка рекламой — больший риск для брендов, чем реклама рядом с неприемлемым контентом. Читайте на Cossa.ru

18 марта, 13:10

Исследование: перегрузка рекламой — больший риск для брендов, чем реклама рядом с неприемлемым контентом

При этом 37% потребителей считают увиденную рекламу нерелевантной.

andrew-wulf-59yg_LpcvzQ-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Andrew Wulf on Unsplash

По данным недавнего исследования GWI и WARC, терпение потребителей в отношении огромного количества обрушивающейся на них рекламы — на исходе. Многие люди чувствуют усталость от обильного присутствия брендов в их жизни. Ведь в период пандемии взаимодействие с социальными сетями и мобильными устройствами резко возросло, поскольку люди стремятся оставаться на связи и получать свежую информацию.

4 из 10 потребителей, опрошенных в ходе исследования, утверждают, что теперь проверяют свой смартфон «каждые несколько минут».

Эта тенденция открывает множество возможностей для маркетологов, но имеет и свои недостатки. Отвращение к цифровой рекламе может сильно навредить персонализации маркетинга.

3 из 10 опрошенных удаляют cookie-файлы со своего устройства после просмотра рекламы. 53% пропустили видеорекламу на прошлой неделе, и только 40% просмотрели её до конца. В целом, 37% потребителей получают рекламу, которую они считают нерелевантной.

При этом половина из них хотела бы видеть рекламу с информацией о конкретном продукте, скидки и акции — 40% респондентов, а развлекательную рекламу — 39%. Треть опрошенных хотели бы видеть рекламу, которая учит их чему-то новому. И только 12% выразили интерес к рекламе, связанной с реакцией бренда на COVID-19.

При выборе ответа на вопрос «Какое слово лучше всего описывает рекламу, которую вы обычно видите?», большинство охарактеризовали её как «чрезмерную» — на телевидении, в соцсетях и в интернете.

Согласно исследованию, пользователи в основном считают рекламу на веб-сайтах чрезмерной (32%), отвлекающей (31%) и навязчивой (27%). И лишь немногие (10%) — запоминающейся.

Также более половины (52%) опрошенных потребителей в США сообщили, что чрезмерная навязчивость рекламы скорее негативно повлияет на их восприятие бренда. При этом лишь 32% опрошенных заденет появление брендированных объявлений рядом с сомнительным контентом.

Примечательно, что на общем фоне социальные сети как маркетинговый канал выглядят лучше всех: 21% опрошенных считают рекламу в них персонализированной. Для сравнения, про вэб то же самое могли сказать только 14%, и 9% — про телевидение.

Источник

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой