Google снизит комиссию с 30% до 15% для разработчиков на первый 1 млн $ выручки. Читайте на Cossa.ru

17 марта, 15:50

Google снизит комиссию с 30% до 15% для разработчиков на первый 1 млн $ выручки

С 1 июля 2021 года.

theme-inn-iLKK0eFTywU-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Theme Inn on Unsplash

Google объявил о снижении размера комиссии для разработчиков — в 2 раза. Изменения войдут в силу с 1 июля 2021 года. Правда, новые правила коснутся лишь первого заработанного миллиона долларов за год, с остальной выручки придётся заплатить прежние 30%. Тем не менее Google считает, что даже в этом случае 99% разработчиков, которые продают цифровые товары и услуги с помощью Play, ощутят это как снижение комиссии на 50%. Освободившиеся средства можно будет направить на набор необходимых кадров, усиление маркетинга, роста серверных мощностей и другие насущные нужды бизнеса.

«Мы считаем, что это справедливый подход, который соответствует миссии Google, — помочь всем разработчикам стать успешными. Как платформа мы не добьёмся успеха, пока его не добьются наши партнёры».

Напоминаем, что Google взимает комиссию 30% за любые покупки в Google Play Store с момента его первого запуска как Android Market, хотя изначально компания утверждала, что это — операционные расходы.

По данным самой компании, только 3% разработчиков вообще удаётся что-то продавать через приложения, остальные 97% ничего не продают, а значит ничего не платят.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой