Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается. Читайте на Cossa.ru

16 февраля, 15:20

Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается

Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.

Яндекс.Дзен для маркетологов делают сами маркетологи. Поэтому в команде отлично понимают, что нужно самим рекламщикам, а что их бесит. Именно о втором — о том, что бесит, ребята и сняли видео. И да, этих болей оказалось больше, чем может поместиться в обычном рекламном ролике.

Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе — колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы — болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось — видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?

Миша Вдовин

Руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B

Дзен как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться.

В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в Дзен, они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с Дзеном.

Света Попова

Креативный директор

Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов.

Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло.

Credits:
Продакшн — Bolt Production
Продюсеры — Максим Сидореня, Стас Федоров
Режиссер — Эрик Шарифуллин
Линейный продюсер — Сергей Бендерский
Оператор — Евгений Млюков
Художник-постановщик — Саша Третьякова

Команда Дзена:
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B: Михаил Вдовин
Креативный директор: Светлана Попова
Копирайтер: Ксения Канцурова
Арт-директор: Дмитрий Литвин
Продюсеры: Максим Шалотенко, Зарема Ган

Fraud Scanner от myTracker: защита ваших приложений от мобильного фрода


Отслеживайте все типы мобильного фрода и принимайте решение о распределении маркетингового бюджета.

Подробнее здесь →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой