Топ-100 PR-инфлюенсеров по версии BuzzSumo, на которых стоит подписаться в Twitter в 2021 году. Читайте на Cossa.ru

25 января, 10:45

Топ-100 PR-инфлюенсеров по версии BuzzSumo, на которых стоит подписаться в Twitter в 2021 году

Кто сильнее всех влияет на людей из тех, чья работа и заключается в том, чтобы оказывать влияние, и как выглядит аккаунт идеального пиарщика.

Без названия.png

Портрет типичного PR-инфлюенсера в Twitter

Подписки. Среднее количество аккаунтов, на которые подписан авторитетный PR-инфлюенсер в Twitter, составляет 7823, а подписчиков у него почти в три раза больше — в среднем 22 312.

Ответы и комментарии. Список показал, что, как все хорошие пиарщики, топ-100 — очень болтливы. В среднем 30% всех твитов от 100 ведущих PR-авторитетов — это ответы. Фактически, большинство их постов шерится.

Публикации и ретвиты. В среднем в 35% всех твитов топ-100 пиарщиков делились ссылками и контентом, а 21% были ретвитами. И людям нравится то, что они говорят — в среднем инфлюенсеры получают один ретвит на каждый твит.

Верифицированный аккаунт. 34 из 100 аккаунтов в списке лидеров прошли проверку Twitter — на самом деле 11 из 20 лучших в списке отмечены синей галочкой, которая, может, и не является сама по себе ключом к влиянию на аудитрию, но определённо в этом помогает.

Влияние Instagram. 31 из топ-100 имеют аккаунт в Instagram, хотя только шестеро из этого списка попали в топ-20. Возможно, наличие нескольких каналов не является ключевым фактором для роста влияния.

Портрет PR-инфлюенсера из топ-10 Twitter

Подписчики. 10 лучших лидеров PR в Twitter имеют на 40% больше подписчиков (33 476 против 22 312) и подписаны на 40% больше аккаунтов (11 844 против 7 823), чем средний специалист по связям с общественностью.

Ответы и комментарии. 10 ведущих пиарщиков также с большей вероятностью ответят на вопросы и комментарии: 39% всех их твитов — это ответы.

Публикации и ретвиты. Интересно, что топ-10 лидеров PR с меньшей вероятностью будут делиться URL-адресами, чем средний пиарщик: 35% всех их твитов содержат ссылки. Но зато они на 3% чаще ретвитят контент (24% против 21%) и вдвое чаще получают ретвит, что подтверждает качество их публикаций.

Верифицированный аккаунт. Все 10 прошли проверку Twitter.

Влияние Instagram. Половина из топ-10 ведущих построили свой личный бренд в связке с Instagram-аккаунтами.

Топ-100 пиарщиков, на которых стоит подписаться в Twitter в 2021 году


Инфлюенсер Аккаунт в Twitter

1 Rich Leigh @richleighpr

2 Natasha Koifman @natashankpr

3 Kami Huyse @kamichat

4 Stephen Waddington @wadds

5 Deirdre Breakenridge @dbreakenridge

6 Peter Himler @peterhimler

7 Sarah Evans @prsarahevans

8 Andrew Bloch @andrewbloch

9 Kelli Matthews @kmatthews

10 Brian Hart @brianhartpr

11 Tressa Robbins @tressalynne

12 Martin Waxman @martinwaxman

13 Ty Mays @perfectpitchpr

14 Richie Escovedo, APR @vedo

15 dorothy crenshaw @dorocren

16 Kellye Crane @kellyecrane

17 Mary Lower @prmoxie

18 Julie Bonn Blank @juliebonnblank

19 Jenna Oltersdorf @jennasnacks

20 Abbie S. Fink @abbief

21 Michael Sebastian @msebastian

22 Heather Whaling @prtini

23 Mark Borkowski @markborkowski

24 Kristie Aylett, APR @kristk

25 Bob Pickard @bobpickard

26 Andy Barr @10yetis

27 Rick Murray @rickmurray

28 Frank Strong @frank_strong

29 Ron Culp @culpwrit

30 Aleesha C @aleeshacpr

31 Marian Salzman @mariansalzman

32 Valerie Simon @valeriesimon

33 Ed Zitron @edzitron

34 Charlie Dahan @cbdahan

35 Sally Falkow @sallyfalkow

36 Cathy Larkin @cathywebsavvypr

37 Hans Kullin @kullin

38 Jennifer Berson @jenerationpr

39 Ike Pigott @ikepigott

40 Sachar Klein @sachark

41 Elise Mitchell @elisemitch

42 Todd Defren @tdefren

43 Melissa Agnes @melissa_agnes

44 Katie Moffat @katiemoffat

45 Thomas Pleil @tp_da

46 Peter Shankman @petershankman

47 Stuart Bruce @stuartbruce

48 Keisha McCotry @keishamccotry

49 Karen Swim @karenswim

50 Aliah Davis-McHenry @aliahpr

51 Shonali Burke @shonali

52 Elissa Freeman @elissapr

53 Todd Van Hoosear @vanhoosear

54 Alex Shapiro @alexshapiropr

55 Dirk Singer @dirktherabbit

56 TechPRMaven @techprmaven

57 Barbara B. Nixon @barbaranixon

58 Katherine Roepke @roepkepr

59 Daniel Tisch @dantisch

60 Christoph Salzig @pr_ip

61 Nathan Burgess @prcog

62 David Teicher @aerocles

63 Pam Perry @pamperry

64 Deborah Weinstein @debweinstein

65 Rachel Kay @rachelakay

66 Joseph Thornley @thornley

67 Michelle Olson @shelbyo

68 Courtney Forrest @courtyforrest

69 Jeremy Pepper @jspepper

70 Jon Silk @jonsilk

71 Charlotte Shaff @charshaff

72 Ashley Oakes Scott @ashleyoakes

73 Judy Gombita @jgombita

74 Karla Jo Helms @jotopr

75 Mark Ragan @markraganceo

76 Simon Huck @simonhuck

77 Bill Stoller @publicityguru

78 Shel Holtz @shelholtz

79 Kate Finley @kateupdates

80 Alison Brod @alisonbrodmc

81 Neville Hobson @jangles

82 Nicole Garner Scott @drgarnerscott

83 John Sternal @sternalpr

84 Mikinzie Stuart @mikinzie

85 Catherine Hill @chillpr

86 Paula Johns @paulajohns

87 Aerial M. Ellis @aerialellis

88 Stu Campbell-Carran @mrstucampbell

89 Sandra Fathi @sandrafathi

90 Candice Nicole @candicenicolepr

91 Adam Isserlis @adamiss

92 Lizz Harmon @lizzharmon

93 Kirk Hazlett @kirkhazlett

94 Ken Jacobs @kensviews

95 Stephan Fink @stephanfink

96 Sabine de Witte @sabinedewitte

97 Lacey Haines @laceyhaines

98 Brad Phillips @mrmediatraining

99 Mike Schaffer @mikeschaffer

100 Dave Fleet @davefleet

Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой