Google тестирует возможность покупок прямо из видео на YouTube. Читайте на Cossa.ru

15 января 2021, 12:20
3

Google тестирует возможность покупок прямо из видео на YouTube

Любимые влогеры медленно, но уверенно превращаются в коммерсантов.

pawel-szvmanski-eNcGSe6mBUI-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: pawel szvmanski on Unsplash

YouTube сообщил, что участники пилотного проекта уже могут интегрировать товары в свои видео — их список можно просмотреть, щёлкнув по значку корзины в левом нижнем углу экрана. Пока новая функция доступна только в США.

«Мы тестируем новый способ, с помощью которого люди смогут легко находить и покупать товары, представленные в видео на YouTube. Влогеры, участвующие в этом пилотном проекте, могут добавлять в свои видео определённые товары. Затем зрители смогут их просмотреть, щёлкнув по значку корзины в нижнем левом углу видео. Оттуда можно перейти на страницу каждого товара, чтобы просмотреть дополнительную информацию, похожие видео и варианты приобретения. В настоящее время мы тестируем эту функцию с ограниченным числом креаторов. Она доступна пользователям в США на iOS, Android и настольных компьютерах».

Несложно представить себе сценарии, в которых новая функция нативно встраивается в ролик — например, во время приготовления рецептов, ремонта машины или той же распаковки.

Bloomberg уже сообщал в октябре 2020 года, что YouTube просит влогеров отмечать и отслеживать товары, представленные в видео, чтобы затем связать их с инструментами аналитики и шопинга Google. Тогда в публикации говорилось, что конечной целью Google является продажа товаров напрямую через YouTube, а не просто реклама продукции с других сайтов. Представитель YouTube даже подтвердил, что компания тестирует новшество на нескольких каналах, но отказался сообщить более подробную информацию.

Хотя мы ещё не видели эту функцию в действии (и в отличие от США увидим её ещё очень нескоро), но, вероятнее всего, она будет реализована на основе Google Покупок, которые уже тесно интегрированы с поиском. Google Покупки — это единая витрина для тысяч крупных и мелких розничных магазинов, включая Best Buy, Target, Costco и Overstock. Тем не менее, она ещё далека от пика популярности — Walmart прекратил там свою деятельность в 2019 году, да и ряд других крупных магазинов отсутствует в списке продавцов. Однако глубокая интеграция с YouTube (и связанные с этим продажи) может стать новым драйвером развития сервиса.

Источник

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Через паруз лет, чем это будет отличатся от телика?
- 0 +
krobakidze #
19.01.2021 19:41
мне кажется, все что связано с блогерами, влогерами и тд и тп давным давно уже коммерческий проект
Гугл опять что-то мудрит, всегда слежу за его новинками, похоже будет что-то интересненькое...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой