Исследование: персонализация позволяет повысить отклик от рекламного сообщения на 90%. Читайте на Cossa.ru

08 декабря 2020, 12:32

Исследование: персонализация позволяет повысить отклик от рекламного сообщения на 90%

Причём предпочтения аудитории о персонализации коммуникации зависят от категории товаров и услуг.

ioana-cristiana-ddamygbOo1I-unsplash.png

Источник фото на тизере: Ioana Cristiana on Unsplash

Исследование MAGNA и IPG Media Lab «Стремление к релевантности: всё о персонализации рекламы» показало, что бренды действительно могут строить более эффективные коммуникации с аудиторией с помощью релевантных персонализированных сообщений.

Например, видеореклама в начале ролика может повысить покупательское намерение на 5% за счёт использования более релевантных персонализированных сообщений. А персонализированная реклама, основанная на главных жизненных событиях, вызывает у людей эмоциональный отклик и побуждает их больше узнать о бренде (+16%) и с большей вероятностью купить его продукцию (+12%) по сравнению с такой же видеорекламой без персонализации.

Аналогичным образом работает и персонализация рекламы на основе поисковых запросов. Например, только возрастной таргетинг позволяет увеличить показатель «предпочтение бренда» на 8%.

Ключевые выводы исследования

  • Предпочтение аудитории о персонализации коммуникации зависит от категории товаров и услуг:

    Как предпочтения аудитории о персонализации коммуникации зависят от категории товаров и услуг

  • Глубина персонализации зависит от поставленных целей:

    Как глубина персонализации зависит от поставленных целей

Digital-рынок России также движется в направлении персонализации коммуникации, что позволяет усилить эффективность медиа-инвестиций и получить дополнительный прирост бренд-метрик.

Так, в рамках рекламных кампаний, проведённых для клиентов IPG Mediabrands Russia, персонализация коммуникации позволяет повысить отклик от рекламного сообщения в среднем на 90% в показателях кликабельности рекламного сообщения.

Более того, при персонализации на основе интересов пользователей, геолокации, поисковых запросов и поведенческого таргетинга знание бренда увеличивается в среднем на +10% и намерение приобрести продукт в среднем на 7% по сравнению с коммуникацией без персонализации.

Любовь Суркова

Head of Innovations IPG Mediabrands

«Персонализация рекламы — самый актуальный тренд последних лет в digital. Выводы наших глобальных коллег подтверждает и наше исследование по применению этой технологии, которые мы проводили в России среди рекламодателей и пользователей.

Мы предложили респондентам оценить перспективу применимости технологий по шкале от 1 (наименее перспективные) до 10 (очень перспективные). Среди рекламодателей персонализация была выбрана как наиболее приоритетное направление для развития их бизнеса и получила максимальную оценку значимости.

Что касается пользователей, то большинство из них также отметили, что хотели бы получать более персонализированную и актуальную для себя информацию».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой