Брайан Дин, Backlinko: 91,8% всех поисковых запросов Google являются низкочастотными. Читайте на Cossa.ru

02 декабря 2020, 15:21
1

Брайан Дин, Backlinko: 91,8% всех поисковых запросов Google являются низкочастотными

А средняя цена за клик по ключевому слову составляет 0,61 $. Причём поисковые запросы, связанные с финансами и недвижимостью, имеют самую высокую среднюю цену за клик.

tail.png

Источник фото на тизере: kimi lee on Unsplash

Специалист по SEO Брайан Дин, Backlinko, проанализировал 306 миллионов ключевых слов на основе данных DataForSEO и Ahrefs, чтобы составить портрет запросов, которые люди вводят в поиске Google.

Ключевые выводы

1. 91,8% всех поисковых запросов являются низкочастотными (long tail keywords). В этом исследовании любое ключевое слово с 1–100 запросами в месяц рассматривалось как «длинное» ключевое слово.


Но даже в совокупности они составляют лишь небольшую часть глобального поискового спроса — всего 3,3% от общего объёма поиска.


2. Бо́льшая часть поисковых запросов крутится вокруг высокочастотных ключевых слов. Фактически, 500 самых популярных поисковых запросов составляют 8,4% всего объёма поиска. А на 2000 самых популярных ключевых слов приходится 12,2% всех поисковых запросов в Google.

3. В среднем ключевое слово получает 989 запросов в месяц. Однако средний объём поиска по ключевому слову составляет всего 10 поисков в месяц.

4. 14,1% запросов формулируются в форме вопроса. Самый распространенное начало запроса — вопросительное слово «как» (how), за ним следуют «что» (what), «где» (where) и «кто» (who).


6. Средняя цена за клик по ключевому слову составляет 0,61 $. Причём поисковые запросы, связанные с финансами и недвижимостью, имеют самую высокую среднюю цену за клик.


7. Средний запрос состоит из 1,9 слов в среднем длиной 8,5 символов. Есть взаимосвязь между длиной запроса и объёмом поиска. Если посмотреть на количество символов, очень длинные и короткие ключевые слова вызывают относительно мало поисковых запросов. Чаще всего ищут ключевые слова из 5–10 символов.

Причём у ключевиков из 1–2 слов самый высокий средний объём поиска.


8. Более длинные ключевые слова ищут реже, чем более короткие. Фактически, ключевые слова, содержащие более 5 слов, получают в среднем в 10 раз меньше запросов, чем поисковые запросы длиной в 1–3 слова.

9. Отрасли с наибольшим объёмом поиска — это «Новости и СМИ», «Интернет и телекоммуникации», «Искусство и развлечения» и «Бытовая электроника».

Отрасли с наибольшим объёмом поиска

10. Люди в основном ищут информацию, галереи картинок или видео. Самая популярная категория в результатах Google — «Люди также спрашивают» (19,4%), далее следуют картинки (19,4%), видео (17,9%), главные новости (15,4%) и дополнительные ссылки (11,0%).

Читать исследование запросов Google полностью.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Pano Kontogiannis #
06.12.2020 16:54
Баклинко е гениален учител помогнал много за развитието на SEO бизнеса.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой