Morning Consult рассказала, какой рекламы ждут потребители от брендов в конце 2020 года. Читайте на Cossa.ru

25 ноября 2020, 15:00

Morning Consult рассказала, какой рекламы ждут потребители от брендов в конце 2020 года

Спойлер: серьёзная, мрачная и сентиментальная реклама, а также реклама ценностей компании вряд ли приведут к покупкам.

max-van-den-oetelaar-kbtIiCzK4lQ-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Max van den Oetelaar on Unsplash

По данным Morning Consult, полезная, информативная и ориентированная на клиента реклама остаётся наиболее вероятным стимулом для покупок. Оптимистичная и успокаивающая реклама, скорее всего, тоже приведёт к конверсии — 34% и 32% американцев расположены к шопингу у компаний, использующих эти типы рекламы. Однако сентиментальная реклама и реклама, посвящённая влиянию COVID-19 на компанию, вряд ли вызовут интерес у покупателей.

Какая реклама эффективна во время пандемии

Четвёртый квартал — последняя надежда многих брендов и розничных продавцов на смягчение потерь от локдауна. И, например, американские покупатели в праздники больше всего хотят видеть привычную рекламу — просто с учётом контекста COVID-19.

Серьёзная, мрачная, трогательная и сентиментальная реклама, а также реклама ценностей компании наименее интересны потребителям, в то время как полезная и развлекательная реклама может стимулировать покупки.

Серьёзная, мрачная, трогательная и сентиментальная реклама не эффективна

Правильный тон — ключевой компонент успешной рекламы, но и тот месседж, который она несёт, — тоже. Будьте реалистичны: внятная реклама товаров или услуг скорее приведёт к покупке, чем просто сентиментальная или трогательная.

Подавляющее большинство американцев указывают, что цена, доступность и качество — вот 3 основных фактора, которые будут учитываться при покупке подарков в этом году.

цена, доступность и качество - вот 3 фактора, которые будут учитываться при покупке подарков в этом году

Поскольку полезная, информативная и ориентированная на клиента реклама остаётся наиболее вероятным стимулом для покупок, в праздники маркетологам стоит сосредоточиться на потребителе, включить в рекламу всю необходимую информацию и обеспечить эмоциональную разрядку — ведь её все так и жаждут в это непростое время.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой