Алексей Ткачук, DNative: «Я получил в 2 раза больше переходов, чем должен был»
Секрет суперэффективного сториз-теллинга в Инстаграме.
Источник фото: Инстаграм-аккаунт DNative
Вчера в Stories анонсировал курс RISING SMM (для начинающих по SMM) и решил провести эксперимент.
Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. Всего я сделал 14 Stories подряд, и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу, я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.
Так выглядел «хвост» интеграции
Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.
Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.
Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.