Алексей Ткачук, DNative: «Я получил в 2 раза больше переходов, чем должен был». Читайте на Cossa.ru

24 ноября 2020, 16:32

Алексей Ткачук, DNative: «Я получил в 2 раза больше переходов, чем должен был»

Секрет суперэффективного сториз-теллинга в Инстаграме.

10 стоп-слов против агентства: Алексей Ткачук, DNative, рассказал, почему не хочет делать своё агентство

Источник фото: Инстаграм-аккаунт DNative

Вчера в Stories анонсировал курс RISING SMM (для начинающих по SMM) и решил провести эксперимент.

Я сначала сделал анонс, а потом ещё рассказал историю «про вино» и в каждую Историю добавлял внизу CTA с переходом на сайт для регистрации на курс. Всего я сделал 14 Stories подряд, и в каждой была ссылка. Кроме офигенной обратной связи по этому рассказу, я получил ещё и примерно в 2 раза больше переходов, чем должен был.

Секрет суперэффективных сториз в Инстаграме

Так выглядел «хвост» интеграции

Фактически всю интеграцию можно разделить на 2 части: основная и «хвост». По основной было 992 перехода. По хвосту ещё 1254.

Обычно реклама заканчивается «на основной» и никаких хвостов не имеет. Но в последнее время я начал замечать, что чем больше раз дать ссылку, тем больше будет переходов.

Прикрепляю график числа переходов относительно номера Истории. Делайте длинные истории, главное, чтобы интересно и с юмором.

Как увеличить количество переходов из рекламы в сториз Инстаграма в 2 раза

Источник

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой