OTM
08 ноября 2012, 16:16
3

Агентство «Социальные Сети» провело исследование российского сегмента сервиса FourSquare

В ходе исследования проектная команда агентства собрала ключевые показатели сервиса FourSquare с помощью импорта открытой информации (API), а затем проанализировала данные. Анализу подверглись показатели активности пользователей, связанные с географическим положением, различными типами точек, взаимодействию с точками брендов и другие метрики.

Вот некоторые данные по состоянию на 1 ноября 2012 года, которые характеризируют активность и заинтересованность российских пользователей в геолокационном сервисе:

  • 68,8 млн. совершенных чекинов, из которых 4,7 млн. было совершено за последний месяц;
  • В Москве совершено 31,5 млн. чекинов, в Санкт-Петербурге — 15,6 млн., следом идет Екатеринбург с 1,5 млн.;
  • 1,36 млн. зарегистрированных точек, из которых наиболее активных — 200 тысяч;
  • Пользователи оставили 677 тысяч подсказок (Tips);
  • Самая популярная точка в России: Аэропорт «Домодедово», где было совершено на момент исследования 139 тысяч чекинов от 56 тысяч пользователей;
  • Существует 14,8 тысяч официальных (верифицированных) точек, в которых опубликовано 1,6 тысячи специальных предложений (specials);
  • Бренд-лидер по количеству чекинов — «Кофе Хауз», во всех точках компании (официальных и не официальных) в общей сложности зафиксировано 368 тысяч чекинов.

До сих пор на рынке не было статистики по FourSquare и приходилось работать практически „вслепую“, что вызывало определенный скепсис со стороны клиентов в виду отсутствия понимания по перспективам вложения маркетинговых бюджетов в работу с сервисом, — комментирует исследование руководитель проектной группы — заместитель директора департамента развития бизнеса Агентства «Социальные Сети» Тимур Краснобрижев, —

Мы пока не ответили на самый сокровенный вопрос о числе пользователей, но уже на основе текущих данных можно точнее подходить к его оценке с точки зрения абсолютных чисел. Уже сегодня мы можем оценить интересы и активность пользователей, а так же увидеть примеры успешной работы и наблюдать за статистическими данными в динамике.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

А сколько пользователей-то?
- 1 +
Koliasha Efimov #
09.11.2012 01:18
они не знают....
- 0 +
Eugene Kostylev #
15.11.2012 11:33
Агентство Социльные сети не удосужилось даже прочитать брендбук foursquare о том, как стоит и не стоит писать их название.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой