За время угрозы блокировки конкуренты TikTok захватили 44% рынка обмена видео в США. Читайте на Cossa.ru

07 сентября 2020, 15:15

За время угрозы блокировки конкуренты TikTok захватили 44% рынка обмена видео в США

При этом пользователи TikTok потратили только на донаты для создателей контента 592 млн $ в App Store, что составляет почти одну пятую от 3 млрд $, генерируемых приложениями категории развлечений в App Store во всём мире.

Анализ данных Sensor Tower Store Intelligence по пяти ведущим приложениям для обмена видео в магазинах приложений США показал, что если в январе этого года на TikTok приходилось примерно 76% установок, а на оставшихся четырёх лидеров из топ-5 — 24%, то уже в августе рыночная доля крупнейших конкурентов ByteDance выросла до 44%.

Таким образом конкуренты TikTok становятся всё более популярными среди пользователей, которые подумывают о потенциальной замене популярной соцсети в случае блокировки. Но несмотря на неопределённость будущего, совокупные MAU TikTok в App Store и Google Play в США выросли на 51% с января по август и немного увеличились с июня, даже несмотря на угрозу запрета.

В пятёрку самых загружаемых приложений для обмена видео в США с января стабильно входят Triller и Likee, что делает их потенциальными лидерами в борьбе за долю аудитории TikTok. Однако явного победителя среди конкурентов ByteDance пока нет, и TikTok по-прежнему лидирует в этой категории.

Ключевые цифры

  • За первые восемь месяцев этого года мировые пользовательские расходы в TikTok, потраченные на донаты для создателей контента, достигли 592 миллионов долларов в App Store, включая Douyin на iOS в Китае. Эта цифра составляет почти одну пятую от 3 миллиардов долларов, генерируемых приложениями категории развлечений в App Store во всем мире.

  • За тот же период TikTok получил около 35 миллионов долларов пользовательских расходов из американского App Store, или чуть более 4% от 850 миллионов долларов, потраченных потребителями на развлекательные приложения на этой платформе.

  • В Google Play, где TikTok классифицируется как социальное приложение, потребители из США потратили примерно 6,6 миллиона долларов, или 4% от примерно 181 миллиона долларов, генерируемых приложениями в этой категории.

Если конкуренты TikTok смогут претендовать даже на часть огромной базы пользователей ByteDance, они получат доступ к огромной аудитории для рекламы. Кроме того, пока непонятно, смогут ли конкуренты TikTok получить такой же уровень потребительских расходов, но часть доходов опальной соцсети вполне может уйти на альтернативные приложения, особенно по мере роста их доли на рынке.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой