Где россияне слушают музыку и как реагируют на рекламу? Рейтинг онлайн-сервисов. Читайте на Cossa.ru

26 августа 2020, 15:40

Где россияне слушают музыку и как реагируют на рекламу? Рейтинг онлайн-сервисов

Какие онлайн-сервисы для прослушивания музыки используют, высоко ли их оценивают и где чаще всего оформляют платную подписку — в новом исследовании Анкетолога.

Согласно исследованию Анкетолога, большинство пользователей интернета (64%) слушают музыку в онлайн-сервисах. В явных лидерах — Яндекс.Музыка (62%) и ВКонтакте, в том числе приложение BOOM (61%). 44% используют для этой цели YouTube Music, 31% — Google Play Music, 20% слушают музыку в Одноклассниках (на сайте или в приложении BOOM), 14% — в Apple Music, 8% — в Spotify, 5% — в Zvooq и 4% — в SoundCloud.

Какими онлайн-сервисами пользуются россияне для прослушивания музыки - рейтинг популярности

Ожидаемо, большинство пользователей аудиосервисов (69%) предпочитают слушать музыку бесплатно. Ещё 27% слушают как бесплатно, так и оформляя платную подписку. И лишь 4% респондентов ответили, что используют исключительно платные функции аудиосервисов.

Какими онлайн-сервисами пользуются россияне для прослушивания музыки - бесплатно

При этом для бесплатного прослушивания музыки опрошенные чаще всего выбирают социальную сеть ВКонтакте (56%), Яндекс.Музыку (52%) и YouTube Music (35%).

Какими онлайн-сервисами пользуются россияне для прослушивания музыки - бесплатными или платными

В то же время сервис Яндекс.Музыка пользуется наибольшей популярностью и у пользователей, предпочитающих платную подписку (40%). Реже респонденты оформляют подписку во ВКонтакте (26%), Apple Music (23%) YouTube Music (16%), Google Play Music (13%) и Spotify (7%).

Какими онлайн-сервисами пользуются россияне для прослушивания музыки - платно

Какой аудиосервис лучше?

Наиболее разнообразная музыка, по мнению опрошенных, представлена в сервисах Spotify, Яндекс.Музыка и YouTube Music — по этому критерию сервисы оценили на 8,6 балла из 10 возможных. По критерию «присутствие любимых исполнителей и композиций» опрошенные выше всего оценили сервисы YouTube Music, Яндекс.Музыка (по 8,7 балла), а также Spotify и музыкальный раздел ВКонтакте (по 8,6 балла).

Наиболее удобными для использования респонденты назвали сервисы Apple Music и Spotify (по 8,5 балла из 10). Эти же сервисы, по мнению респондентов, работают стабильнее и качественнее других: Apple Music оценили на 9 баллов, Spotify — на 8,8 балла.

Также мы узнали, музыкальные рекомендации каких аудиосервисов больше всего нравятся респондентам. Первое место рейтинга снова занял сервис Spotify (8,2 балла), далее расположились YouTube Music (8 баллов), Яндекс.Музыка (7,9 балла), Apple Music и Zvooq (7,8 балла).

Не только музыка. Какой контент популярен на аудиосервисах?

В целом половина опрошенных (50%) использует аудиосервисы исключительно для прослушивания музыки. Больше трети (35%) также смотрят на них клипы и концерты, 25% — читают тексты песен, а 10% — слушают подкасты. Что интересно, больше половины опрошенных делятся музыкой из сервисов с другими людьми. Чаще всего это делают женщины — 54% против 47% мужчин.

 Какой контент популярен на аудиосервисах

 Какой контент популярен на аудиосервисах

Из подкастов топ-3 по тематикам — психология и самопознание, кино и сериалы и юмор.

 Какой контент популярен на аудиосервисах

Как россияне относятся к рекламе на онлайн-аудиосервисах?

В целом 63% опрошенных признались, что не обращают внимание на рекламу при прослушивании музыки. Около трети (29%) не против слышать рекламную вставку раз в десять треков, 11% — раз в семь треков, а 16% — раз в пять треков.

Как россияне относятся к рекламе на онлайн-аудиосервисах?

Раздражает ли россиян аудиореклама на онлайн-аудиосервисах?

Несмотря на это, степень раздражения при прерывании музыки рекламой респонденты оценили достаточно высоко — на 8,8 балла из 10 возможных.

Полную версию исследования читайте здесь.


Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой