DashaMail
07 ноября 2012, 09:00
1410
0

Объем российского рекламного рынка за три квартала составил 205 млрд. рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 205 млрд. руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.


Сегменты Январь-июнь 2012 г. Прирост, %
Телевидение 96,6-97,1 9
в т.ч. эфирное 94,8-95,3 9
кабельно-спутниковое 1,78 38
Радио 9,4-9,6 20
Печатные СМИ 28,8-29,0 3
в т.ч. газеты 6,3-6,4 13
журналы 13,5-13,7 1
рекламные издания 8,8-8,9 -2
Наружная реклама 29,4-29,6 10
Интернет 37,9 40
в т.ч. медийная реклама 11,6 25
контекстная реклама 26,3 48
Прочие 2,6 20
ИТОГО 205,0-206,0 14

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой