ANMEDIO
07 ноября 2012, 09:00

Объем российского рекламного рынка за три квартала составил 205 млрд. рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 205 млрд. руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.


Сегменты Январь-июнь 2012 г. Прирост, %
Телевидение 96,6-97,1 9
в т.ч. эфирное 94,8-95,3 9
кабельно-спутниковое 1,78 38
Радио 9,4-9,6 20
Печатные СМИ 28,8-29,0 3
в т.ч. газеты 6,3-6,4 13
журналы 13,5-13,7 1
рекламные издания 8,8-8,9 -2
Наружная реклама 29,4-29,6 10
Интернет 37,9 40
в т.ч. медийная реклама 11,6 25
контекстная реклама 26,3 48
Прочие 2,6 20
ИТОГО 205,0-206,0 14

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой