Не селфи и котиками едиными: в Instagram резко вырос спрос на информативный и новостной контент. Читайте на Cossa.ru
04 августа, 17:50

Не селфи и котиками едиными: в Instagram резко вырос спрос на информативный и новостной контент

Axios подвёл итоги самоизоляции и выявил интересный тренд — инста-сториз запестрили информативными текстами, и диаграммами, но это никого не раздражает.

2020 год стал «идеальным штормом» для трансформации Instagram — то, что когда-то было платформой для обмена фоточками себя, еды и тусовок, быстро превращается в центр информации и пропаганды. Текст, инфографика и тематические иллюстрации теперь мгновенно взрывают Instagram, что хорошо видно по движениям, связанным с пандемией или расовыми проблемами.

«Лето 2020 года стало периодом, когда в Историях Instagram люди особенно часто стали обращаться к диаграммам, инфографике, цитатам и новостным заголовкам, потому что они чувствовали себя подавленными от новостей», — сказал Axios Моше Ойноуно, консультант по цифровым технологиям и бывший продюсер телевизионных новостей.

И аккаунты, которые вписались в эту тенденцию, пережили стремительный рост.

Крупные издатели уже пытаются воспользоватья этим трендом. По данным CrowdTangle, @ProPublica, которая начала публиковать в Instagram текстовую и аналитическую информацию, показала рост числа подписчиков на 70% за последние 6 месяцев, причём в основном за время пандемии — с середины марта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

The devastating job losses of the past few months have affected all Americans. But Black, Hispanic and other workers of color have seen especially steep declines. Part of the reason for this disparity is that many workers of color, especially Black workers, didn’t come into the crisis on equal footing. At the beginning of 2020, when the U.S. was at what most would have considered peak economic prosperity, the unemployment rate for Black workers was more than double that of their white counterparts. «The classic fact about Black unemployment,» said William Darity Jr., an economist at Duke University who studies racial inequality, «is that it’s been two times the white rate since we started measuring it.» When we zoom out to the past decade, we can see Black Americans have faced unemployment levels for years that would be considered an economic catastrophe if they were the national average. Researchers say there is only one plausible explanation for this persistent disparity. «It’s racial discrimination,» said Valerie Wilson, director of the Economic Policy Institute’s Program on Race, Ethnicity and the Economy. «We see [the disparity] at different age cohorts, we see it all across the country, we see it at every level of education.» Click the link in our bio to explore the interactive graphic.

Публикация от ProPublica (@propublica)

Пример поста

Эта тенденция серьёзно изменила стратегию издателей: согласно анализу Axios, у Refinery29 (2,4 млн подписчиков) количество текстовых информационных постов в Instagram выросло с 41% в январе до 72% в июле, а у Business Insider (2,3 млн подписчиков) — с 5% до 48%.

Ключевой сдвиг в том, как распространяется информация в Instagram, произошёл в середине 2018 года — именно тогда приложение позволило пользователям публиковать посты из персональной ленты в своих Историях, что позволило публикациям выйти на массовую аудиторию. В Instagram нет традиционной кнопки «Поделиться», чтобы шерить посты, как в других крупных социальных сетях.

Теперь же, поскольку информационная составляющая и гражданская позиция становятся ощутимой частью живой активности в Instagram, соцсеть может столкнуться с теми же проблемами, что и Facebook, которому принадлежит Instagram. А именно — проблемой дезинформации и разжигания ненависти.

Источник фото на тизере: Bernie Almanzar on Unsplash


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой