Facebook потерял крупнейшего рекламодателя: Walt Disney присоединился к бойкоту. Читайте на Cossa.ru

20 июля 2020, 14:40

Facebook потерял крупнейшего рекламодателя: Walt Disney присоединился к бойкоту

За первое полугодие 2020 года Disney только в США потратила в соцсети 210 млн $ на рекламу Disney Plus, а сейчас отменяет и пересматривает рекламу всех подразделений.

Крупнейший рекламодатель Facebook по итогам первой половины 2020 года Disney поддержал кампанию #StopHateForProfit и приостановил рекламу Disney Plus и Hulu в этой популярной соцсети. Другие подразделения медиа-конгломерата также «пересматривают свою рекламу в Facebook», и отмечается, что реклама для кабельных сетей ABC и Disney, включая Freeform, «практически исчезла с сайта».

Представитель Facebook заявил, что компания не комментирует действия отдельных рекламодателей, но продолжает бороться с ненавистническими высказываниями:

«Мы инвестируем миллиарды долларов каждый год, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества, и постоянно работаем с внешними экспертами по части пересмотра и обновления нашей политики. Мы знаем, что у нас ещё много работы, и мы продолжим работать с группами борьбы за гражданские права, GARM и другими экспертами для расширения и улучшения инструментов, технологий и политики в этой борьбе».

Генеральный директор Facebook Шерил Сандберг в своём сообщении от 7 июля также отметила, что компания «решительно выступает против ненависти», но не из-за всеобщего бойкота:

«Мы вносим изменения не по финансовым причинам или из-за давления рекламодателей, а потому, что так правильно».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой