Назван объём рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram: более четверти площадок являются накрутчиками. Читайте на Cossa.ru

14 июля, 12:14

Назван объём рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram: более четверти площадок являются накрутчиками

Исследователи из Adinblog посчитали объём рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram — за 2019 нашли 823 тысячи рекламных постов на сумму 11,919 миллиардов рублей. 40% из них, а именно 4,727 миллиардов рублей заработали всего 557 блогеров, у которых более 1 млн подписчиков. Более четверти площадок являются накрутчиками, обманывая рекламодателей и закупая не только фейковых «подписчиков» но и симулируя активность аудитории. Среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами. Об этом расссказал директор Web and Market Сергей Кузьменко.

109383431_4787740821252201_1249405279468449675_o.jpg

В исследовании приняли участие более 77 тысяч аккаунтов, это практически все российские инстаграм-аккаунты с количеством подписчиков более 15 тысяч человек. Из них с помощью специальных алгоритмов были исключены некоммерческие аккаунты и аккаунты, в которых появление коммерческой рекламы маловероятно.

Исходя из данных исследования становится понятно, что реклама у микроблогеров и наноблогеров, количество подписчиков у которых составляет менее 10 тысяч и которую постоянно упоминают как один из восходящих трендов SMM, составляет всего нескольких процентов от общего объёма рынка и не оказывает существенного влияния на данное исследование.

Ещё фактов

  • сезонность в инфлюенсер-маркетинге практически отсутствует, в течении года рекламная активность почти не меняется и составляет примерно 1 млрд рублей в месяц с тенденцией к 15% росту в течении года;
  • 55% инфлюенсеров в русскоязычном Instagram — женщины;
  • 58% всех рекламных бюджетов уходит женщинам-инфлюенсерам;
  • один женский аккаунт зарабатывает на 10% больше, чем один мужской или аккаунт, который ведётся обезличенно;
  • больше всего зарабатывают на инфлюенсер-маркетинге аккаунты звёзд шоу-бизнеса — 2,823 млрд ₽;
  • меньше всего с рекламы имеют Instagram аккаунты питомцев — 0,061 млрд ₽.

Полная таблица распределения доходов

  • Шоу-бизнес — 2,823 млрд ₽
  • Видеоблогеры — 2,223 млрд ₽
  • Семья и дети — 1,336 млрд ₽
  • Спорт, фитнес — 0,801 млрд ₽
  • Личный блог — 0,502 млрд ₽
  • Авто/мото — 0,265 млрд ₽
  • Здоровье и ЗОЖ — 0,231 млрд ₽
  • Фуд-блогеры — 0,151 млрд ₽
  • Развлечения — 0,132 млрд ₽
  • Дом/интерьер — 0,072 млрд ₽
  • Животные — 0,061 млрд ₽

А теперь про деньги

У миллионников очень-очень усреднённо реклама начинается от 2000 $.

  • 500 000 –1 000 000 подписчиков — от 600 $
  • 100–500 000 — от 200 $
  • 50 000–100 000 — от 70 $
  • 15 000–50 000 начало разговора от 35 $

«Исследование со всей ясностью показывает — основная проблема рынка лень и необразованность заказчиков. Инструментов для поиска, анализа и аналитики полно на рынке, а вот желания разбираться в SMM у рекламодателей не было и ранее, нет и сейчас», — комментирует Сергей Кузьменко.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой