IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года. Читайте на Cossa.ru

01 июня, 15:30
1

IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года

И это несмотря на мартовский локдаун и пандемию, 
из-за которых 70% рекламодателей заморозили или отменили кампании, а 62% издателей ощутили падение CPM.

По данным отчёта IAB о состоянии рынка онлайн-рекламы в США за 
2019 год и первый квартал 2020 года, по итогам 2019 года американский рынок цифровой рекламы вырос на 16% до 124,6 млрд $, а за первый квартал 2020 года — на 12% до 31,4 млрд $. Это при том, что часть исследования, посвящённая изучению влияния Covid-19 на индустрию, показала, что две трети издателей испытывают снижение CPM.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: две трети издателей испытывают снижение CPM

Сильнее всего пострадала медийная реклама: 6 из 10 издателей испытывают снижение СРМ, что на 14% больше, чем в программатике. Причём 8% программатик-специалистов даже ощутили рост СРМ.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: сильнее всего пострадала медийная реклама - снижение СРМ

В некоторых сферах стоимость объявлений просела больше, чем на 30%.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: сильнее всего пострадала медийная реклама - снижение стоимости объявлений

При этом ожидается, что последствия падения будут ощущаться весь год.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Время такое, что удаленка будет расти с каждым месяцем
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой