IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года. Читайте на Cossa.ru

01 июня 2020, 15:30
1

IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года

И это несмотря на мартовский локдаун и пандемию, 
из-за которых 70% рекламодателей заморозили или отменили кампании, а 62% издателей ощутили падение CPM.

По данным отчёта IAB о состоянии рынка онлайн-рекламы в США за 
2019 год и первый квартал 2020 года, по итогам 2019 года американский рынок цифровой рекламы вырос на 16% до 124,6 млрд $, а за первый квартал 2020 года — на 12% до 31,4 млрд $. Это при том, что часть исследования, посвящённая изучению влияния Covid-19 на индустрию, показала, что две трети издателей испытывают снижение CPM.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: две трети издателей испытывают снижение CPM

Сильнее всего пострадала медийная реклама: 6 из 10 издателей испытывают снижение СРМ, что на 14% больше, чем в программатике. Причём 8% программатик-специалистов даже ощутили рост СРМ.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: сильнее всего пострадала медийная реклама - снижение СРМ

В некоторых сферах стоимость объявлений просела больше, чем на 30%.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: сильнее всего пострадала медийная реклама - снижение стоимости объявлений

При этом ожидается, что последствия падения будут ощущаться весь год.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Время такое, что удаленка будет расти с каждым месяцем

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой