IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года. Читайте на Cossa.ru

01 июня 2020, 15:30
1

IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года

И это несмотря на мартовский локдаун и пандемию, 
из-за которых 70% рекламодателей заморозили или отменили кампании, а 62% издателей ощутили падение CPM.

По данным отчёта IAB о состоянии рынка онлайн-рекламы в США за 
2019 год и первый квартал 2020 года, по итогам 2019 года американский рынок цифровой рекламы вырос на 16% до 124,6 млрд $, а за первый квартал 2020 года — на 12% до 31,4 млрд $. Это при том, что часть исследования, посвящённая изучению влияния Covid-19 на индустрию, показала, что две трети издателей испытывают снижение CPM.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: две трети издателей испытывают снижение CPM

Сильнее всего пострадала медийная реклама: 6 из 10 издателей испытывают снижение СРМ, что на 14% больше, чем в программатике. Причём 8% программатик-специалистов даже ощутили рост СРМ.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: сильнее всего пострадала медийная реклама - снижение СРМ

В некоторых сферах стоимость объявлений просела больше, чем на 30%.

Отчёта IAB за первый квартал 2020: сильнее всего пострадала медийная реклама - снижение стоимости объявлений

При этом ожидается, что последствия падения будут ощущаться весь год.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Время такое, что удаленка будет расти с каждым месяцем

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой