Fashion-товары весной 2020: что ищут на Яндексе, где покупают и какие планы на покупки после завершения самоизоляции. Читайте на Cossa.ru

27 мая, 16:30

Fashion-товары весной 2020: что ищут на Яндексе, где покупают и какие планы на покупки после завершения самоизоляции

Яндекс рассказал, как менялся интерес россиян к индустрии в течение весны, какие торговые площадки пользовались спросом, и дал рекомендации, как использовать эти сведения.

По данным майского исследования Яндекса, в период самоизоляции всё-таки 21% опрошенных приобрели одежду или обувь, причём чаще остальных покупки совершали люди младше 24 лет (29%). А сейчас люди вплотную занялись подготовкой к тёплому сезону, даже несмотря на пребывание дома. Более активно начали искать обувь — ближе к майским праздникам (с 20 апреля по 3 мая) количество запросов увеличилось на 21%. Чуть медленнее набирают популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее бельё и одежда для дома (12%). И даже запросов с упоминанием брендов люкс-сегмента стало больше на 19%.

Аудитория, интересующаяся одеждой, обувью и аксессуарами. Все респонденты

В целом видно, что чем моложе респоденты, тем активнее они совершали покупки.

39% опрошенных, которые делали покупки в период самоизоляции, совершали их в интернет-магазинах. При этом почти 70% покупателей предпочли широкий ассортимент от различных производителей, который предоставляют мультибрендовые онлайн-ритейлеры.

Аудитория, интересующаяся одеждой, обувью и аксессуарами. Респонденты, которые совершали покупки одежды или обуви в период самоизоляции

Чуть больше трети респондентов покупали вещи в магазинах одного бренда. Среди них 41% молодёжи до 24 лет. Выбирать среди моделей разных брендов предпочитают покупатели в возрасте от 25 до 44 лет (47%) и старше 45 лет (32%).

Аудитория, интересующаяся одеждой, обувью и аксессуарами. Респонденты, которые совершали покупки одежды или обуви в интернет-магазинах в период самоизоляции

Жители Москвы чаще жителей других регионов совершали покупки в мультибрендовых интернет-магазинах (57%). Среди аудитории монобрендовых магазинов доля жителей Москвы и других регионов практически одинакова.

Аудитория, интересующаяся одеждой, обувью и аксессуарами. Все респонденты, которые совершали покупки одежды или обуви в интернет-магазинах в период самоизоляции

Несмотря на продолжение режима самоизоляции, люди строят планы на дальнейшие онлайн-покупки. Вероятно, влияет смена сезона и приближение периода распродаж. 45% тех, кто и ранее активно покупал в интернете, собираются купить одежду или обувь до завершения самоизоляции. Такие же планы у 15% респондентов, которые до самоизоляции покупали одновременно в онлайн- и офлайн-магазинах. Среди клиентов физических магазинов совершить покупку онлайн планируют 8% опрошенных.

Аудитория, интересующаяся одеждой, обувью и аксессуарами. Все респонденты

Как использовать эти данные для бизнеса?

Представьте товары онлайн. Люди продолжают покупать одежду, но уже чаще в интернет-магазинах. Если у вас ещё нет сайта, можно быстро подготовить онлайн-витрину на основе турбо-сайта. Вы можете создать его бесплатно в простом конструкторе Директа, чтобы пользователи могли найти вас в интернете и оставить заказ онлайн.

Расскажите о своём ассортименте в объявлениях. Монобренд чаще выбирает молодёжь, а мультибрендовые магазины предпочитает аудитория от 25 лет. Чтобы привлекать в магазин более заинтересованную аудиторию, в текстах объявлений стоит указать ассортимент товаров. Например, что у вас представлены только модели бренда Levi’s или, наоборот, есть из чего выбрать.

Используйте таргетинги и корректировки ставок. Регион проживания и возраст респондентов влияют на выбор места для покупки. Если в вашем магазине широкий выбор брендов, повысьте стоимость показа или клика для жителей Москвы и людей от 25 лет: они с большей вероятностью уйдут с покупкой. К монобрендовым магазинам более лояльна аудитория до 25 лет, поэтому логично повысить ставки на молодую аудиторию. Для медийной рекламы используйте таргетинги по региону и профилю пользователей.

Напомните покупателям о себе. 45% клиентов интернет-магазинов, которые уже совершили покупку на самоизоляции, планируют продолжить шопинг. Показать объявления вашим клиентам и вернуть их на сайт можно легко с помощью ретаргетинга в Директе. Чтобы настроить такие объявления, в настройках ретаргетинга укажите сегмент Метрики, например, «сделали заказ» и запустите предложения со скидкой.

Также для продвижения в условиях самоизоляции Яндекс подготовил чеклист для бизнесов. В нём больше советов по работе с геотаргетингом, временем показов и другими настройками в Директе, которые помогут учесть быстро меняющиеся условия.


Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой