TikTok вырвался на первое место по выручке от покупок внутри приложения
Оставив позади YouTube и Tinder.
Карантин пошёл TikTok на пользу — за апрель объём покупок внутри приложения резко вырос, и соцсеть заработала только на них 78 млн $,
что в 10 раз превышает показатели прошлого года. При этом 86,6% этих сборов приходится на Douyin, то есть на китайскую часть TikTok, а на США — только 8,2%.
Благодаря этому соцсеть вырвалась в лидеры рейтинга Sensor Tower среди приложений App Store и в общем зачёте, при том что даже не попала в
топ-10 на Google Play.
Далее в топ-3 обосновались YouTube с доходом около 76 млн $ (доля США — 56,4%) и Tinder.
Похоже, что в ближайших планах TikTok — дальнейшее покорение электронной коммерции. Что логично, ведь прогнозируют, что в этом году больше 75 млн американцев старше 14 лет в 2020 году совершат покупки через социальные сети, что на 17,3% превышает показатели 2019 года.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →