TikTok вырвался на первое место по выручке от покупок внутри приложения
Оставив позади YouTube и Tinder.
Карантин пошёл TikTok на пользу — за апрель объём покупок внутри приложения резко вырос, и соцсеть заработала только на них 78 млн $,
что в 10 раз превышает показатели прошлого года. При этом 86,6% этих сборов приходится на Douyin, то есть на китайскую часть TikTok, а на США — только 8,2%.
Благодаря этому соцсеть вырвалась в лидеры рейтинга Sensor Tower среди приложений App Store и в общем зачёте, при том что даже не попала в
топ-10 на Google Play.
Далее в топ-3 обосновались YouTube с доходом около 76 млн $ (доля США — 56,4%) и Tinder.
Похоже, что в ближайших планах TikTok — дальнейшее покорение электронной коммерции. Что логично, ведь прогнозируют, что в этом году больше 75 млн американцев старше 14 лет в 2020 году совершат покупки через социальные сети, что на 17,3% превышает показатели 2019 года.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: