Фестиваль креативных индустрий G8 анонсировал даты и новый фирменный стиль. Читайте на Cossa.ru

02 апреля 2020, 15:35

Фестиваль креативных индустрий G8 анонсировал даты и новый фирменный стиль

Новый визуальный язык разработала московская дизайн-студия ESH Gruppa.

G8 — это первый в России фестиваль, посвящённый всем креативным индустриям. В этом году фестиваль пройдёт в четвёртый раз 10 и 11 сентября на территории креативных кластеров Флакона и Хлебозавода.

Виталий Быков

Организатор фестиваля G8

«Мы внимательно следим за развитием ситуации с коронавирусом, и в этом году у фестиваля появляется новая миссия — реабилитировать пострадавший в результате кризиса креативный бизнес. В ближайшее время мы расскажем подробнее о том, как мы будем это делать».

Тема этого года — идентичность. В современном мире понятие идентичности меняется. Социальные сети позволяют нам создавать идеальный образ себя, системы распознавания лиц тщательно собирают архив с нашими фотографиями в специальную папку, а фильтры Инстаграма позволяют изменить внешность. Такая среда сильно поляризует её обитателей — кто-то делится самыми личными вещами со всем миром, другие пытаются сохранять анонимность.

Так или иначе аккаунт в социальной сети — это своеобразная маска пользователя. Поэтому в основе новой айдентики — маски, придуманные в коллаборации с молодыми художниками и дизайнерами, каждая из которых представит одно из направлений фестиваля: музыка, дизайн, игры, реклама, мода, медиа и другие.

Одним из первых своё ви́дение «моды» представил кибер художник Никита Реплянский.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой