VR в помощь, или Как запустить новую коллекцию неважно чего в пандемию. Читайте на Cossa.ru

31 марта 2020, 15:50

VR в помощь, или Как запустить новую коллекцию неважно чего в пандемию

Запуск новых кроссовок Asics может стать началом тренда.

Конечно, японская обувная компания Asics хотела бы устроить яркое шоу, чтобы явить миру свои передовые кроссовки. Но как быть в пандемию? Использовать новые технологии!

Вместо того, чтобы зазывать людей на шоу в офисе, компания устроила презентацию новой продукции в виртуальной реальности, а вместо приглашения отправила всем журналистам шлем Oculus Quest для просмотра демонстрации. Гарнитура уже настроена, в системе предустановлена демонстрация виртуальной инновационной лаборатории Asics, а значит всё, что должны были сделать приглашённые — всего лишь зарядить шлем, закинуть парочку батареек в контроллеры и выделить безопасную зону на полу. Всё — теперь осталось только запустить приложение и изучать презентацию столько, сколько захочется. И когда захочется.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой