VR в помощь, или Как запустить новую коллекцию неважно чего в пандемию
Запуск новых кроссовок Asics может стать началом тренда.
Конечно, японская обувная компания Asics хотела бы устроить яркое шоу, чтобы явить миру свои передовые кроссовки. Но как быть в пандемию? Использовать новые технологии!
Вместо того, чтобы зазывать людей на шоу в офисе, компания устроила презентацию новой продукции в виртуальной реальности, а вместо приглашения отправила всем журналистам шлем Oculus Quest для просмотра демонстрации. Гарнитура уже настроена, в системе предустановлена демонстрация виртуальной инновационной лаборатории Asics, а значит всё, что должны были сделать приглашённые — всего лишь зарядить шлем, закинуть парочку батареек в контроллеры и выделить безопасную зону на полу. Всё — теперь осталось только запустить приложение и изучать презентацию столько, сколько захочется. И когда захочется.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.