SE Ranking организовывает бесплатный онлайн маркетинг-марафон «Как перестать паниковать и начать что-то делать»
5 экспертов расскажут, как адаптироваться к новой реальности и удержать свой бизнес на плаву с помощью главных инструментов digital-маркетинга.
С 30 марта по 3 апреля SEO платформа SE Ranking проводит бесплатный онлайн маркетинг-марафон «Как перестать паниковать и начать что-то делать». Компания таким образом хочет поддержать предпринимателей, маркетологов и компании, которые сейчас в растерянности.
Правда в том, что карантин закончится нескоро, и это кризисное время важно использовать с максимальной пользой для себя и бизнеса.
Это марафон, который можно пробежать только чётко рассчитав силы и только вместе.
Чтобы поддержать предпринимателей, маркетологов и компании, которые сейчас в растерянности, SE Ranking запускает свой марафон по антикризисному маркетингу.
5 экспертов расскажут, как адаптироваться к новой реальности и удержать свой бизнес на плаву с помощью главных инструментов digital-маркетинга:
- SEO
- SMM
- PPC
- Email-маркетинга
- Стратегии выживания бизнеса в кризис
Среди спикеров: Дмитрий Шахов, основатель remarka.info; Дмитрий Кудренко — основатель eSputnik; Александр Ожгибесов — SEO-специалист в Ozhgibesov.net; Дмитрий Тонких — CEO в chiliad; а также Герман Севальнев — Digital Manager в UFuture.
Вебинары будут проходить каждый день с 30 марта по 3 апреля. Чтобы присоединиться, нужно только зарегистрироваться — участие бесплатно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: