Facebook начинает пользовательское тестирование новой VR-соцсети Horizon
Похоже, Facebook взялся за дело всерьёз, и рекламодателям вскоре придётся погружаться в пользовательские VR-миры и комьюнити.
Facebook рассматривает виртуальную реальность как будущее социальных сетей. А именно — своё будущее. После недавнего приобретения нескольких ведущих разработчиков игр для VR и интеграции их в растущее подразделение Oculus VR, Facebook начал рассылать инвайты своего нового VR-приложения Horizon бета-тестерам. Чтобы поучаствовать в альфа-тестировании, пользователям придётся подписать NDA — так как продукт ещё очень сырой и требует серьёзной доработки.
Как видно из тизера, Facebook Horizon — это мультяшный виртуальный мир, в котором пользователи смогут играть и виртуально общаться с другими пользователями.
«Прежде чем впервые войти в Horizon, люди разработают свои собственные аватары из множества предложенных стилей и вариантов, полностью выразив в творении свою индивидуальность. Дальше магические порталы, называемые телеподами, транспортируют людей из общественных мест в новые миры, наполненные приключениями и исследованиями».
Horizon является преемником первого виртуального социального пространства Facebook — Spaces, и, по-видимому, должен стать следующим этапом в развитии VR-будущего соцсети. Если всё получится, то можно ожидать быстрый рост интереса маркетологов и брендов к новому способу общения со своими пользователями. И к этому тоже нужно быть готовыми.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.