Facebook начинает пользовательское тестирование новой VR-соцсети Horizon. Читайте на Cossa.ru
11 марта, 17:00

Facebook начинает пользовательское тестирование новой VR-соцсети Horizon

Похоже, Facebook взялся за дело всерьёз, и рекламодателям вскоре придётся погружаться в пользовательские VR-миры и комьюнити.

Facebook рассматривает виртуальную реальность как будущее социальных сетей. А именно — своё будущее. После недавнего приобретения нескольких ведущих разработчиков игр для VR и интеграции их в растущее подразделение Oculus VR, Facebook начал рассылать инвайты своего нового VR-приложения Horizon бета-тестерам. Чтобы поучаствовать в альфа-тестировании, пользователям придётся подписать NDA — так как продукт ещё очень сырой и требует серьёзной доработки.

Как видно из тизера, Facebook Horizon — это мультяшный виртуальный мир, в котором пользователи смогут играть и виртуально общаться с другими пользователями.

«Прежде чем впервые войти в Horizon, люди разработают свои собственные аватары из множества предложенных стилей и вариантов, полностью выразив в творении свою индивидуальность. Дальше магические порталы, называемые телеподами, транспортируют людей из общественных мест в новые миры, наполненные приключениями и исследованиями».

Horizon является преемником первого виртуального социального пространства Facebook — Spaces, и, по-видимому, должен стать следующим этапом в развитии VR-будущего соцсети. Если всё получится, то можно ожидать быстрый рост интереса маркетологов и брендов к новому способу общения со своими пользователями. И к этому тоже нужно быть готовыми.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой