Brand Analytics назвал топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров за февраль. Читайте на Cossa.ru

10 марта, 12:20

Brand Analytics назвал топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров за февраль

На пике популярности — блоги летсплееров и челленджеров. А DIY-экспериментаторы вообще не попали в двадцатку.

Brand Analytics опубликовал февральский рейтинг топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлечённости — на вершину топа вернулся челленджер А4.

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлечённости

Самой популярной тематикой на YouTube остаётся прохождение игр. Летсплееры оккупировали уже больше половины позиций топа — их 11 из 20. И на них приходится 60% от общей вовлечённости рейтинга. Это максимум за последний год. Holdik (3 место), Аид [VyacheslavOO] (4), Поззи (6), EdisonPts (7), Robzi (9), FixEye (10), ShadowPriestok — Евгений Чернявский (13), Bulkin (14) Kuplinov Play (15), MrLololoshka (Роман Фильченков) (16) и Coffi Channel (20) в феврале суммарно заработали 29,3 млн лайков и комментариев.

Вторая по количеству реакций тематика в рейтинге — challenge. В топ-20 попали 4 челленджера: A4 (1), ЕГОРИК (12), HiMan (17) и Дима Масленников (19). Вместе они получили в феврале 11,7 млн реакций.

Остальные тематики слабо представлены в топ-20 — по одному блогеру от политики (Анатолий Шарий, 2), детской тематики (Like Nastya Vlog, 5), гаджетов (Wylsacom, 8), жанра интервью (Вечерний Ургант, 11) и один обзорщик со своими реактами (Юлик, 18).

DIY-экспериментаторы, имевшие неплохие позиции в прошлых топах, в феврале вообще не попали в двадцатку.


Вовлечённость Аудитория Комментарии Лайки

1 A4 6 767 972 14 600 000 730 178 6 037 794

2 Анатолий Шарий 4 322 189 2 270 000 469 694 3 852 495

3 Holdik 4 114 771 2 570 000 366 920 3 747 851

4 Аид [VyacheslavOO] 3 088 247 7 630 000 210 883 2 877 364

5 Like Nastya Vlog 2 588 991 49 000 000 0 2 588 991

6 Поззи 2 496 647 7 170 000 269 066 2 227 581

7 EdisonPts 2 445 600 4 900 000 279 758 2 165 842

8 Wylsacom 2 376 220 8 600 000 754 937 1 621 283

9 Robzi 2 228 370 1 880 000 133 338 2 095 032

10 FixEye 2 180 304 1 330 000 64 309 2 115 995

11 Вечерний Ургант 2 117 634 4 090 000 85 409 2 032 225

12 ЕГОРИК 1 862 595 1 630 000 107 709 1 754 886

13 ShadowPriestok — Евгений Чернявский 1 847 711 4 500 000 79 404 1 768 307

14 Bulkin 1 805 634 2 640 000 85 045 1 720 589

15 Kuplinov Play 1 710 128 7 960 000 77 502 1 632 626

16 MrLololoshka (Роман Фильченков) 1 627 350 6 770 000 97 433 1 529 917

17 HiMan 1 599 245 12 400 000 213 605 1 385 640

18 Юлик 1 501 613 3 390 000 64 011 1 437 602

19 Дима Масленников 1 467 650 7 070 000 119 662 1 347 988

20 Coffi Channel 1 448 226 6 570 000 65 181 1 383 045

Для расчёта проанализировано более 135 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в феврале 2020 года. Рейтинг строится по метрике вовлечённости, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев. Расширенный рейтинг топ-50 русскоязычных YouTube-каналов по вовлечённости смотрите здесь.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой