В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилась возможность размещать баннеры в Навигаторе. Читайте на Cossa.ru

05 марта, 16:00

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилась возможность размещать баннеры в Навигаторе

Эффективный способ рассказать автомобилистам о продуктах или услугах во время поездок по городу.

Баннер в Навигаторе — рекламный формат с оплатой за тысячу показов — теперь можно размещать в медийных кампаниях Яндекс.Директа. Картинку с коротким рекламным сообщением показывают на iOS- и Android-устройствах, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч. Если кликнуть на баннер, то откроется Турбо-страница с дополнительной информацией и CTA-кнопкой — перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы.

В медийных кампаниях Яндекс.Директа можно размещать баннеры в Навигаторе

Баннер не отвлекает автовладельцев — он уходит с экрана, когда автомобиль начинает движение. Пользователь может закрыть баннер или смахнуть его вниз

Таргетинг по ключевым фразам недоступен — показ баннера в Навигаторе настраивается по данным профиля пользователя:

  • геолокация;
  • пол, возраст и доход;
  • семейное положение, профессия;
  • интересы;
  • данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.

Также вы можете собрать сегмент тех, кто видел баннер в Яндекс.Навигаторе, и позже показать им рекламу на других площадках.

Подробнее о подключении новых баннеров в Навигаторе читайте в Помощи Директа.

Яндекс.Навигатор — мобильное приложение, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах и помогает оплатить заправку, не выходя из машины. Навигатор охватывает широкую платёжеспособную аудиторию — 21 000 000 пользователей в месяц.


Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой