Admitad: в 2019 году продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей. Читайте на Cossa.ru

02 марта, 15:30

Admitad: в 2019 году продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей

Парадокс — заблокированный в России мессенджер становится крупнейшей ecommerce-площадкой.

По данным исследования партнёрской сети Admitad, в России с помощью Telegram в 2019 году продано товаров на сумму 1,1 млрд рублей, хотя только 5% блогеров рекламируют их в мессенджере. Причём мессенджеры с большей аудиторией, чем Telegram, — WhatsApp и Viber — используют скорее для коммуникации, чем для коммерции. Данные основаны на изучении более 8 млн онлайн-заказов, совершённых через сеть Admitad.

В целом в мессенджерах активнее продвигают продукты со скидками. Группы и паблики в соцсетях лучше продают спортивные товары, одежду и обувь, электронику, инструменты и садовую технику.

При этом общие продажи через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в 2019 году составили 86,4 млрд рублей, а через новые медиаканалы — 8,3 млрд рублей. Главными драйверами роста онлайн-продаж в 2019 году остались — контекстная реклама (+216% или 15,1 млрд рублей) и Instagram (+243%).

80% компаний используют медиа для повыщения узнаваемости бренда.

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой