QIWI
17 октября 2012, 15:15
5827
1

Рост пользователей социальных сетей в России замедлился

В течение 2011 года наблюдался резкий рост количества пользователей социальных сетей в России. Это привело к тому, что ранее в этом году eMarketer спрогнозировал скачок роста социальных сетей в России на 25%. Но, основываясь на более поздних исследованиях, рост пользователей социальных сетей фактически не произошел. А даже замедлился до 11,6%.

Рост, который проходит медленнее, чем ожидалось, заставил eMarketer пересмотреть оценку количества пользователей социальных сетей в России на 2012 год.

Прогнозируемое число опустилось с 57,9 млн. до 51,8 млн., а Россия заняла шестое место рейтинга в мире по числу пользователей социальных сетей.

emark.jpg

Пользователи социальных сетей из России составляют более трети от общего числа пользователей Восточной Европы. Неудивительно, что это имеет значительное влияние на общую пользовательскую базу региона. По оценкам eMarketer, в 2011 году 129,9 млн. людей в Восточной Европе использовали социальные сети, что на 10 млн. меньше, чем рассчитывалось изначально. Оценка числа пользователей социальных сетей в Восточной Европе в 2012 году была снижена с 157,4 млн. до 145,6 млн.

eMarketer также переоценил количество пользователей Facebook в Восточной Европе в 2012 году: количество уменьшилось с 77,3 млн. до 74,7 млн. Несмотря на это снижение, более трети пользователей Интернета в Восточной Европе будет использовать Facebook в этом году. Кроме того, наблюдается тенденция перехода российских пользователей на Facebook из местных социальных сетей, таких как ВКонтакте, Одноклассники и Mail.ru (Мой мир). И это происходит быстрее, чем ожидалось.

В связи с этим, eMarketer увеличил предполагаемый на 2012 год процент Facebook-пользователей в России с 22,7% до 25,3%.


Источник: emarketer

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ясно, что в России большинство профессионалов пользуется исследованиями, что делаются внутри страны: ФОМ, TNS. Мало кто использует eMarketer для прогноза роста рынка. Однако для бизнеса, основные решения которого принимаются в Европе или в США это может сказаться на снижении инвестиций от штаб-квартиры.

Также, глупые западные стартапы могут передумать запускаться в России.

Сильного значения данные корректировки не имеют.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой