Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail
С 4 марта стандартные торговые кампании будут охватывать ещё и пользователей почтовых ящиков Gmail.
Google Ads прислал всем рекламодателям email-уведомление, что с 4 марта все товарные объявления в стандартных торговых кампаниях будут показываться и для пользователей Gmail, если разрешён показ объявлений в «YouTube и рекомендациях Google в контекстно-медийной сети». По умолчанию, это пункт включён автоматически.
Standard shopping campaigns will soon be eligible to deliver on Gmail, with the expected rollout beginning the week of March 4th #googleads #googleshopping pic.twitter.com/633agNBLeI
— Amy Bishop (@Hoffman8) February 6, 2020

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.