Google Ads расширяет товарные объявления на Gmail
С 4 марта стандартные торговые кампании будут охватывать ещё и пользователей почтовых ящиков Gmail.
Google Ads прислал всем рекламодателям email-уведомление, что с 4 марта все товарные объявления в стандартных торговых кампаниях будут показываться и для пользователей Gmail, если разрешён показ объявлений в «YouTube и рекомендациях Google в контекстно-медийной сети». По умолчанию, это пункт включён автоматически.
Standard shopping campaigns will soon be eligible to deliver on Gmail, with the expected rollout beginning the week of March 4th #googleads #googleshopping pic.twitter.com/633agNBLeI
— Amy Bishop (@Hoffman8) February 6, 2020

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?