Mail.ru Group запускает in-image рекламу для издателей и рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

06 февраля 2020, 14:50

Mail.ru Group запускает in-image рекламу для издателей и рекламодателей

Издатели смогут дополнительно монетизировать свои площадки, а рекламодатели — повышать эффективность digital-продвижения благодаря тому, что реклама встраивается в изображение и находится в фокусе внимания пользователя.

Новый in-image формат от Mail.ru Group в сервисе нативной рекламы Relap работает на основе компьютерного зрения — технология анализирует фотографии на сайтах и с высокой точностью определяет объекты на изображениях. Если на фото есть, например, ноутбук или смартфон, сервис может показать пользователю рекламу электроники.

Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда.

Mail.ru Group запускает in-image рекламу для издателей и рекламодателей

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Алексей Поликарпов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Коммерческий директор Relap

«Нативный формат даёт возможность сохранить целостность восприятия всех элементов страницы. Он показывает аудитории актуальные предложения, не перекрывая важный контент и не раздражая пользователей. In-image реклама отображается именно в той зоне экрана, на которой с наибольшей вероятностью сосредоточено внимание пользователя. Это поможет рекламодателям эффективно бороться с баннерной слепотой, повышать вовлечённость аудитории и увеличивать возврат инвестиций в digital-продвижение».

In-image реклама отличается высокими показателями видимости — креатив демонстрируется только при попадании 100% изображения на странице в экран пользователя.

In-image реклама отличается высокими показателями видимости

Пока in-image формат работает в тестовом режиме. Широкий запуск продукта состоится в первом квартале 2020 года.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin-top: 25px;">

Relap — сервис нативной рекламы, с 2019 года входит в Mail.ru Group. C платформой работают более трёх с половиной тысяч площадок рунета, включая Forbes, Спорт-Экспресс, РИА Новости, Автовзгляд, медиапроекты Mail.ru Group, сервис персональных рекомендаций Пульс и другие. Relap предлагает партнерам индивидуальные условия и большой выбор передовых инструментов онлайн-продвижения.

Источник фото на тизере: Unsplash

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой