Mail.ru Group запускает in-image рекламу для издателей и рекламодателей
Издатели смогут дополнительно монетизировать свои площадки, а рекламодатели — повышать эффективность digital-продвижения благодаря тому, что реклама встраивается в изображение и находится в фокусе внимания пользователя.
Новый in-image формат от Mail.ru Group в сервисе нативной рекламы Relap работает на основе компьютерного зрения — технология анализирует фотографии на сайтах и с высокой точностью определяет объекты на изображениях. Если на фото есть, например, ноутбук или смартфон, сервис может показать пользователю рекламу электроники.
Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Алексей Поликарпов #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Коммерческий директор Relap |
«Нативный формат даёт возможность сохранить целостность восприятия всех элементов страницы. Он показывает аудитории актуальные предложения, не перекрывая важный контент и не раздражая пользователей. In-image реклама отображается именно в той зоне экрана, на которой с наибольшей вероятностью сосредоточено внимание пользователя. Это поможет рекламодателям эффективно бороться с баннерной слепотой, повышать вовлечённость аудитории и увеличивать возврат инвестиций в digital-продвижение».
In-image реклама отличается высокими показателями видимости — креатив демонстрируется только при попадании 100% изображения на странице в экран пользователя.
Пока in-image формат работает в тестовом режиме. Широкий запуск продукта состоится в первом квартале 2020 года.
Relap — сервис нативной рекламы, с 2019 года входит в Mail.ru Group. C платформой работают более трёх с половиной тысяч площадок рунета, включая Forbes, Спорт-Экспресс, РИА Новости, Автовзгляд, медиапроекты Mail.ru Group, сервис персональных рекомендаций Пульс и другие. Relap предлагает партнерам индивидуальные условия и большой выбор передовых инструментов онлайн-продвижения.
Источник фото на тизере: Unsplash

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?