Как заказчики ищут digital-подрядчиков и по каким критериям их выбирают? Результаты опроса. Читайте на Cossa.ru

17 января, 11:20
1

Как заказчики ищут digital-подрядчиков и по каким критериям их выбирают? Результаты опроса

Спойлер: доступная цена, конечно, важна, но заказчики готовы платить выше рынка за хороший сервис, оригинальные идеи и релевантное портфолио.

Специалисты Workspace, площадки, предназначенной для проведения digital-тендеров, недавно подвели итоги опроса компаний-заказчиков. Целью проведения опроса было определение актуальных способов поиска digital-подрядчиков, критериев их выбора и ожиданий клиентов. Его результаты могут представлять особый интерес для агентств, которые ищут эффективные каналы привлечения заявок и находятся в поиске собственного УТП.

Всего было опрошено более 300 компаний из разных городов России, разного размера и возраста. Организаторы тезисно перечислили основные выводы:

  • Наиболее важным критерием выбора подрядчика для создания сайта является наличие в его портфолио проектов, похожих на тот, что нужен конкретному заказчику.

    Вывод: при формировании портфолио и подготовке кейсов агентствам стоит уделять максимум внимания проектам тех типов и тематик, заказы на которые они желают получать в будущем.

    Как заказчики ищут digital-подрядчиков

  • Что касается SEO, контекстной рекламы и мобильной разработки, критерий № 1 здесь — это проработанное коммерческое предложение. В идеале оно должно включать базовый аудит и подробный план работ.

    Как заказчики ищут digital-подрядчиков на поисковую оптимизацию

    Как заказчики ищут digital-подрядчиков на контекстную рекламу

    Как заказчики ищут digital-подрядчиков на мобильную разработку

  • Как видно из диаграмм выше, цена, как один из главных критериев выбора, по приоритетам сместилась с первого на второе место. Очевидно, что большинство клиентов даже пытаясь максимально снизить бюджеты проектов, уже осознают, что в первую очередь необходимо выявить квалификацию подрядчика.

    Как заказчики ищут digital-подрядчиков - что оттолкнет от сотрудничества

  • Возможность реализовать проект в кратчайшие сроки важна примерно для четверти заказчиков, вне зависимости от типа необходимых услуг. Другими словами, агентства, которые умеют оптимизировать коммуникации, внутренние процессы и существенно снижать временные затраты, получают весомое конкурентное преимущество.

  • Географическая дислокация подрядчиков уже не имеет такого большого значения, как ранее. Лишь 14% опрошенных заявили, что возможность личных встреч крайне важна для них. Причём мнение крупных компаний практически не отличалась от мнения представителей малого бизнеса. Такие результаты говорят о том, что региональным агентствам стало немного проще выходить на столичные рынки услуг.

    Как заказчики ищут digital-подрядчиков - насколько важна география

  • Чем крупнее компания, тем более высоки шансы, что она предпочитает искать подрядчиков посредством тендеров. В компаниях численностью 500–10 000 сотрудников этот показатель достигает 90,9%. Таким образом агентствам, ориентированным на крупный бизнес, стоит рассмотреть возможность участия в тендерах.

    Как заказчики ищут digital-подрядчиков - большие компании


       

Сергей Бесшабашнов

Руководитель Workspace


«Результаты опроса подтвердили, что идеальный исполнитель, не важно, агентство или фрилансер, не берётся за все задачи подряд, а имеет высокие компетенции на задачах определённого типа. Он тщательно составляет коммерческое предложение, детально описывает план работ, сразу согласовывает KPI и следует им. Особо стоит отметить и навыки коммуникации — идеальный подрядчик общается на деловом, но не перегруженном узкоспециализированными терминами языке, задаёт правильные вопросы и вовремя предоставляет результаты ключевых этапов проекта».

Полная версия исследования доступна по ссылке.


Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

- 0 +
«Результаты опроса подтвердили, что идеальный исполнитель, не важно, агентство или фрилансер, не берётся за все задачи подряд, а имеет высокие компетенции на задачах определённого типа..."

Знаю я людей, которые многофункциональны, и высокие компетенции тоже имеют, а многофонкциональность не афишируют. А то на них косо смотрят
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой