Mail.ru Group запустила in-stream прероллы для мобильных приложений ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru
25 декабря 2019, 10:40
1

Mail.ru Group запустила in-stream прероллы для мобильных приложений ВКонтакте

Ранее прероллы myTarget показывались только в десктопных версиях социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, мобильном приложении ОК и в других проектах Mail.ru Group.

Закупка видеорекламы доступна по аукционной модели в рамках единой рекламной сети. Таким образом, рекламодатели смогут охватить ещё более широкую, но при этом релевантную аудиторию с помощью мультиканальных видеокампаний.

Преролл — короткий ролик до 30 секунд, который воспроизводится перед основным видеоконтентом. Для запуска кампаний с видеорекламой доступны модели закупки с оплатой за показ (CPM) или за полный досмотр видео (CPV). Распределить бюджет с учётом целей рекламодателя помогут три аукционные стратегии: максимальное число показов, фиксированная ставка и минимальный расход.

Формат решает не только брендовые, но и performance-задачи, направленные на увеличение конверсий. В рекламный ролик можно добавить ссылку на сайт (пользователь увидит кнопку призыва к действию «Перейти на сайт») или на мобильное приложение (появится предложение установить его из App Store или Google Play). Ссылка активна на протяжении всего показа рекламы, что дополнительно мотивирует пользователей совершать конверсии — переходить на сайт.

Охватить наиболее релевантную аудиторию помогут доступные технологии рекламной платформы: от таргетинга по социально-демографическим характеристикам и интересам до ремаркетинга. Отслеживать эффективность продвижения рекламодатели могут в статистике рекламного кабинета или в конструкторе отчётов.

Видео для преролла должно быть объёмом не более 10 МБ и разрешением 640×360, 1280×720 или 1920×1080. Платформа поддерживает формат MP4 (MPEG-4): кодеки видео — H.264, кодек аудио — AAC. Контент ролика может быть загружен в myTarget, только если он отвечает ключевым требованиям и политикам системы.


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Интересно и привлекательно в рамках рекламы, надо посмотреть, как проект пойдет дальше. Время покажет.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой