Яндекс подвёл итоги: самые полезные и интересные новинки Метрики, AppMetrica и Радара в 2019 году. Читайте на Cossa.ru
24 декабря 2019, 15:50

Яндекс подвёл итоги: самые полезные и интересные новинки Метрики, AppMetrica и Радара в 2019 году

Проверьте, обо всех ли новых возможностях вы знали!

1. В этом году Метрике испол­нилось 10 лет! Юбилей отметили коллекцией всех самых значимых событий в Метрике и тестом «Какой ты аналитик».

2. В Метрике появились специальные отчёты для онлайн-изданий — от новостных сайтов до корпоратив­ных блогов. Отчёты по контенту в реальном времени показывают, какие материалы, тематики и авторы боль­ше всего нравятся вашим читателям.

27 тысяч символов — порог, после которого дочитываемость лонгридов резко падает.

3. Метрика для медий­ной рекламы: новый инструмент помогает понять, как показы рекламы влияют на конверсии — и корректировать настройки медийной рекламы на лету. Учитываются и отложенные конверсии, а также кросс-частота показов и кросс-охват аудитории.

90 дней — столько времени может пройти от показа или клика до конверсии, чтобы она попала в отчёты Метрики для медийной рекламы.

4. Данные из офлайна: Post API — звонки, покупки в офлайновых мага­зинах и другие действия пользовате­лей вне приложения теперь можно добавлять в отчёты AppMetrica.

Раз в 4 часа происходит синхронизация данных, передающихся по Post API.

5. Больше источников трафика: Метрика стала распознавать реко­мендательные системы и мес­сенджеры в качестве отдельных источников трафика.

5 популярных мессенджеров можно отслеживать в Метрике.

6. Появились отчёты по размещениям в ADFOX — с их помощью владельцы рекламных площадок могут быстрее понимать, как повысить доход.

8 отчётов доступно клиентам ADFOX в Метрике.

7. Теперь статистику по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере, можно посмотреть в отдельном наглядном отчёте. А если на Турбо-страницах есть корзина, для них доступны ещё и подробные отчёты по продажам.

Турбо-страницы ускоряют загрузку контента из поиска Яндекса, Новостей и Дзена в 15 раз.

8. В Метрике появилась ещё одна модель атрибуции — «Последний переход из Директа». С её помощью рекламодатели Директа могут ещё точнее оценивать отдачу от кампаний.

Всего в Яндекс.Метрике доступно 4 модели атрибуции.

9. Новый revenue-отчёт помогает понять, какие факторы влияют на доход приложе­ния, и выделить самые выгодные сегменты аудитории. А revenue-метрики для источ­ников трафика позволяют найти самые эффективные каналы привлечения пользователей.

10. В AppMetrica появился отчёт по ре­маркетинговым кампаниям. Он пока­зывает, насколько эффективно удаётся возвра­щать пользователей в приложение.

11. Новый отчёт Радара помогает оценить скорость перехода на HTTPS: сейчас по этому протоколу передаётся более 90% трафика из России.

12. Отчёты по крэшам получили совер­шенно новый, более наглядный ин­терфейс — и множество дополнитель­ных фич, которые помогают быстрее находить и чинить баги в приложении.

134 млн крэшей зафиксировали новые отчёты с момента запуска.

13. В этом году прошло 5 офлайновых Школ Метрики. Если вы не попали на одну из Школ, проходите обучение онлайн или смотрите запись.




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой