Агентство Consortium Media вышло на рынок цифровой наружной рекламы
В июле 2019 года в портфель рекламного агентства Consortium Media добавился новый формат — Digitalout-of-home (DOOH).
Диджитализация в наружной рекламе — один из самых устойчивых трендов как в России, так и во всем мире. Это революция того же масштаба, какой когда-то было появление цветного ТВ. Рекламные площади формата Digitalout-of-home — это цифровые медианосители, размещённые в общественных местах как внутри помещений (indoor), так и на зданиях и уличных конструкциях (outdoor).
DOOH — это не просто экраны. Это гибкий и эффективный инструмент для построения отношений между рекламодателями и потребителями. Он сочетает охват и видимость наружной рекламы с персонализацией и digital-аналитикой. Размещая рекламу на цифровых наружных рекламоносителях, вы можете:
- настраивать таргетинг по полу, возрасту, геолокации, времени показа;
- выбирать релевантные места для размещения;
- выбирать различные формы оплаты: за показы и за взаимодействие с пользователями;
- отслеживать эффективность рекламных кампаний при помощи различных инструментов;
- охватывать тех пользователей, которых нет в онлайне.
А ещё такое сообщение, в отличие от онлайн-форматов, нельзя выключить, закрыть, пропустить или заблокировать Ad-блоком. Поэтому объявление в формате DOOH просто не может быть не замечено вашей аудиторией. Это возможность «поймать» ваших клиентов буквально на ходу, где бы они ни находились.