Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы
Он позволяет прямо во время рекламной кампании следить за её результатами — охватом аудитории и конверсиями.
Метрика для медийной рекламы каждый день фиксирует конверсии, которые произошли после просмотра креатива (post-view конверсии) или клика по баннеру или видеоролику (post-click конверсии). При этом новый инструмент учитывает и те целевые действия, которые были совершены не сразу, а спустя какое-то время после контакта с рекламой. Это позволяет оценить отложенный эффект от показа баннеров и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев, его выбирает рекламодатель.
Помимо конверсий, с помощью нового инструмента можно отслеживать их стоимость и полученный доход, а также традиционные для медийной рекламы показатели: частоту показов, охват, CTR, CPM и CPC. Для видеороликов есть расширенные данные по просмотрам — например, количество просмотренных до конца роликов. Статистика доступна в разных срезах: по площадкам, форматам, устройствам, географии, социально-демографическим характеристикам и интересам аудитории. Например, рекламодатель может посмотреть, какая аудитория лучше реагирует на рекламу, и уточнить таргетинги.
Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. Сейчас Метрика для медийной рекламы работает в режиме тестирования. Инструкцию по подключению можно найти в Помощи.
Максим Зорин Руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса |
«Обычно эффективность медийной рекламы измеряют с помощью охватных метрик. И эти данные часто доступны уже после окончания кампании, когда ничего нельзя изменить. Новый инструмент позволяет сразу анализировать результаты. Из отчётов Метрики для медийной рекламы легко понять, какие площадки и таргетинги эффективны, а где нужно что-то менять. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламную кампанию и тем самым повышать продажи».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!