Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы. Читайте на Cossa.ru

06 декабря 2019, 15:30
1

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы

Он позволяет прямо во время рекламной кампании следить за её результатами — охватом аудитории и конверсиями.

Метрика для медийной рекламы каждый день фиксирует конверсии, которые произошли после просмотра креатива (post-view конверсии) или клика по баннеру или видеоролику (post-click конверсии). При этом новый инструмент учитывает и те целевые действия, которые были совершены не сразу, а спустя какое-то время после контакта с рекламой. Это позволяет оценить отложенный эффект от показа баннеров и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев, его выбирает рекламодатель.

Помимо конверсий, с помощью нового инструмента можно отслеживать их стоимость и полученный доход, а также традиционные для медийной рекламы показатели: частоту показов, охват, CTR, CPM и CPC. Для видеороликов есть расширенные данные по просмотрам — например, количество просмотренных до конца роликов. Статистика доступна в разных срезах: по площадкам, форматам, устройствам, географии, социально-демографическим характеристикам и интересам аудитории. Например, рекламодатель может посмотреть, какая аудитория лучше реагирует на рекламу, и уточнить таргетинги.

Бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. Сейчас Метрика для медийной рекламы работает в режиме тестирования. Инструкцию по подключению можно найти в Помощи.

Максим Зорин

Руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса

«Обычно эффективность медийной рекламы измеряют с помощью охватных метрик. И эти данные часто доступны уже после окончания кампании, когда ничего нельзя изменить. Новый инструмент позволяет сразу анализировать результаты. Из отчётов Метрики для медийной рекламы легко понять, какие площадки и таргетинги эффективны, а где нужно что-то менять. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламную кампанию и тем самым повышать продажи».


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Павел П #
06.12.2019 20:24
интересно , что будет показывать в статистике, какие еще вещи дополнят к яндекс метрике

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой