Googlе «не видит» Турбо-страницы информационных сайтов. Читайте на Cossa.ru
25 ноября 2019, 15:50

Googlе «не видит» Турбо-страницы информационных сайтов

Об этом рассказал в интервью Searchengines.ru руководитель проекта Турбо-страниц Станислав Макеев.

22 ноября Турбо-страницам исполнилось 2 года. Во время Девятой вебмастерской Яндекса команда Searchengines.ru побеседовала с руководителем проекта Станиславом Макеевым и расспросила о нюансах технологии.

При обсуждении вопроса, как ранжируются такие страницы в Google, выяснилось, что Турбо-страницы информационных сайтов не видны для роботов Google — только коммерческие.

Макеев Станислав

Руководитель проекта Турбо-страниц, Яндекс

Коммерческие Турбо-страницы, создаваемые рекламодателями под кампании с помощью конструктора Директа, ранжируются в поисковой выдаче Google. Остальные пока не отображаются для роботов Google. Объясню, почему так происходит: мы хотим обезопасить компании и их контентные сайты от неправильной индексации и потери трафика. Там работают другие алгоритмы индексирования сайтов и своя система ранжирования выдачи. В ближайший год мы планируем провести несколько тестовых запусков для отображения Турбо-страниц в чужом поиске. В зависимости от результатов будет принято решение о полномасштабном релизе.

При этом, по данным аналитики Яндекса, наличие Турбо не влияет на ранжирование в поисковике Google даже при наличии большого количества Турбо-страниц на сайте.

Полную версию интервью с разбором вопросов вебмастеров читайте здесь.


МегаФонТаргет – новый сервис для маркетологов!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Попробуйте провести тестовую кампанию! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой