Mail.ru Group запускает программу стажировок в области маркетинга и обмена экспертизой с ключевыми партнёрами. Читайте на Cossa.ru
21 ноября 2019, 10:30

Mail.ru Group запускает программу стажировок в области маркетинга и обмена экспертизой с ключевыми партнёрами

Интернет-холдинг будет на время обмениваться опытными специалистами со своими клиентами для более глубокого понимания бизнес-процессов друг друга, анализа рынка и инсайтов аудитории, а также обучения сотрудников работе с технологичными инструментами performance-маркетинга и рекламных платформ.

Стажировка строится по индивидуальному плану и длится до трёх месяцев в зависимости от задач компаний. Программа станет следующим шагом в развитии стратегического партнёрства Mail.ru Group с ключевыми игроками рынка. Возможность стажировки обсуждается между потенциальными участниками и коммерческим департаментом Mail.ru Group индивидуально.

Вместе с проектными командами участники программы сфокусируются на аналитике рынка, тестировании новых рекламных технологий, разработке и реализации стратегий развития маркетинговых кампаний для продуктов интернет-холдинга. Сотрудники крупнейших брендов на практике научатся работать с инструментами интернет-рекламы:

  • пройдут аттестацию myTarget и сертификацию ВКонтакте по рекламе и SMM;
  • будут управлять кампаниями на рекламной платформе, в социальных сетях ВК, ОК и на других проектах Mail.ru Group.

По итогам программы сотрудники партнёров получат релевантный опыт от экспертов одного из лидеров рынка digital-маркетинга.

Элина Исагулова

Вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

«Программа стажировок и обмена экспертизой стала продолжением нашего перехода от продажи рекламного инвентаря к выстраиванию стратегических бизнес-партнёрств в рамках экосистемы маркетинговых инструментов Mail.ru Group. Это решение позволит участникам программы прокачать навыки работы с инновационными технологиями и инструментами digital-маркетинга.

Наши сотрудники смогут получить ещё более глубокое понимание бизнес-процессов и подходов к маркетингу крупнейших компаний. В результате вместе с партнёрами мы не только повысим экспертизу сотрудников, но и сможем эффективнее разрабатывать совместные решения, которые помогут развивать их бизнес».

Первой проект Mail.ru Group протестировала компания Unilever: двое сотрудников от каждого из партнёров приняли участие в программе обмена опытом. Они участвовали в проектах разного профиля — от маркетингового анализа рынка и разработки специальных проектов в медиа до запуска и ведения рекламных кампаний с помощью инструментов Mail.ru Group.

Ирина Котик

Директор по медиа и цифровой трансформации Unilever

«Совместный проект с Mail.ru Group — это прекрасная возможность не только для наших сотрудников развить свои профессиональные навыки в нестандартном формате, без необходимости делать сиюминутный выбор в пользу лишь одного работодателя, но и для Unilever как бизнеса лучше понять основы рабочих процессов и культуру нашего партнёра, вместе с которым мы плотно сотрудничаем не первый год.

Цифровая среда очень гибкая и динамичная, важно, чтобы обе стороны Unilever и Mail.ru Group понимали хорошо внутренние цели и возможности друг друга, чтобы вместе двигаться вперед и развивать цифровые решения, которые буду работать на благо нашего конечного потребителя. Digital-маркетинг — это будущее, которое уже наступило, в этом направлении мы будем продолжать экспериментировать и всесторонне развивать наших специалистов».

Участники стажировки не получают доступа к закрытой коммерческой информации внутри компании-партнёра.




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой