Zebra Technologies: 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга из-за отсутствия товаров. Читайте на Cossa.ru

19 ноября 2019, 10:50

Zebra Technologies: 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга из-за отсутствия товаров

Простые рецепты и наглядные цифры в последнем исследовании про то, как в 2020 году соответствовать ожиданиям покупателей в онлайне и офлайне.

Zebra Technologies Corporation опубликовала результаты 12-го ежегодного исследования Global Shopper Study с результатами анализа поведения покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, выявив основные тенденции и технологии, влияющие на их поведение.

Основная причина снижения количества покупок в магазинах и перехода на онлайн-шопинг — проблемы с управлением запасами, в частности, отсутствие товаров

Эта ситуация неприятна не только покупателям, но и продавцам.

75% опрошенных покупателей-миллениалов и более половины (53%) представителей поколения X рассказали, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали товар в интернете.

Из-за отсутствия товара 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками, а жалобы покупателей на проблему не дают спокойно работать 43% сотрудников магазинов.

В розничных магазинах растёт популярность технологий самообслуживания

За последние полгода такими решениями воспользовались 40% покупателей, а удобство этой технологии отметили 86% опрошенных. Кроме того, большинство покупателей (58%) — особенно миллениалов (70%) — согласно, что такие решения повышают уровень обслуживания.

Как соответствовать ожиданиям покупателей в онлайне и офлайне

Большинство специалистов (54%) заявило о том, что благодаря новым технологиям снижается необходимость присутствия сотрудников на кассах. Почти 9 из 10 руководителей (87%) считают, что кассы самообслуживания позволяют персоналу магазина уделять больше внимания покупателям в зале, а 81% заявил, что уже получает прибыль от инвестиций.

Анеес Хайдри (Anees Haidri)

Директор по глобальному рынку розничной торговли, Zebra Technologies

«Хотя улучшение качества обслуживания поможет сохранить текущих и привлечь новых покупателей, задача магазинов — удовлетворить их основные потребности, в том числе обеспечить доступность товаров, облегчить их поиск, возврат и обмен. Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонализированного обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции».

Повышение качества обслуживания стимулирует покупателя вернуться в магазин, но ожидания руководителей компаний розничной торговли и покупателей сильно отличаются

77% руководителей считают, что клиенты довольны качеством обслуживания в магазинах, но согласны с ними только 57% покупателей.

Исследование также показало разницу между ожидаемым и реальным количеством покупателей, довольных процедурой возврата и обмена товара: 80% против 59%. 85% руководителей и 73% специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.

Чего покупатели ждут от ритейлеров в 2020

Розничные магазины стараются оптимизировать работу с клиентами с помощью технологий. Всего 7% опрошенных покупателей за последние полгода обращались за помощью к роботам в розничных магазинах. 72% покупателей заявили, что не против использования таких технологий, а 32% сотрудников переживают, что могут лишиться из-за этого работы.

Основные результаты опроса по регионам

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Почти половина опрошенных (49%) предпочитает делать покупки в интернете из-за более простой процедуры возврата.

  • 53% покупателей используют своё мобильное устройство или приложение магазина во время покупок в магазине.

Европа и Ближний Восток

  • Две трети (66%) покупателей довольны возможностью оплатить покупку в любом месте магазина.

  • Только 14% опрошенных клиентов полностью доверяют магазинам в вопросе защиты персональных данных.

Латинская Америка

  • 71% покупателей заявил о том, что им удобнее пользоваться кассами самообслуживания, а 64% предпочитают такие решения очереди к кассиру.

  • 83% покупателей хотели бы получать купоны или кешбек за то, что доставка заказа из интернет-магазина занимает до 4 дней.

Северная Америка

  • Только 6% покупателей заявили, что полностью доверяют розничным компаниям в защите их персональных данных. Это самый низкий показатель среди всех регионов мира.

  • Покупатели из Северной Америки планируют за праздничные каникулы потратить 58% бюджета в физических магазинах.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой