Zebra Technologies: 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга из-за отсутствия товаров
Простые рецепты и наглядные цифры в последнем исследовании про то, как в 2020 году соответствовать ожиданиям покупателей в онлайне и офлайне.
Zebra Technologies Corporation
опубликовала результаты 12-го ежегодного исследования Global Shopper Study с результатами анализа поведения покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, выявив основные тенденции и технологии, влияющие на их поведение.
Основная причина снижения количества покупок в магазинах
и перехода на онлайн-шопинг — проблемы с управлением запасами, в частности, отсутствие товаров
Эта ситуация неприятна не только покупателям, но и продавцам.
75% опрошенных покупателей-миллениалов и более половины (53%) представителей поколения X рассказали, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали товар в интернете.
Из-за отсутствия товара 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками, а жалобы покупателей на проблему не дают спокойно работать 43% сотрудников магазинов.
В розничных магазинах растёт популярность технологий самообслуживания
За последние полгода такими решениями воспользовались 40% покупателей, а удобство этой технологии отметили 86% опрошенных. Кроме того, большинство покупателей (58%) — особенно миллениалов (70%) — согласно, что такие решения повышают уровень обслуживания.
Большинство специалистов (54%) заявило о том, что благодаря новым технологиям снижается необходимость присутствия сотрудников на кассах. Почти 9 из 10 руководителей (87%) считают, что кассы самообслуживания позволяют персоналу магазина уделять больше внимания покупателям в зале, а 81% заявил, что уже получает прибыль от инвестиций.
Анеес Хайдри (Anees Haidri) Директор по глобальному рынку розничной торговли, Zebra Technologies |
«Хотя улучшение качества обслуживания поможет сохранить текущих и привлечь новых покупателей, задача магазинов — удовлетворить их основные потребности, в том числе обеспечить доступность товаров, облегчить их поиск, возврат и обмен. Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонализированного обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции».
Повышение качества обслуживания стимулирует покупателя вернуться в магазин, но ожидания руководителей компаний розничной торговли и покупателей сильно отличаются
77% руководителей считают, что клиенты довольны качеством обслуживания в магазинах, но согласны с ними только 57% покупателей.
Исследование также показало разницу между ожидаемым и реальным количеством покупателей, довольных процедурой возврата и обмена товара: 80% против 59%. 85% руководителей и 73% специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.
Розничные магазины стараются оптимизировать работу с клиентами с помощью технологий. Всего 7% опрошенных покупателей за последние полгода обращались за помощью к роботам в розничных магазинах. 72% покупателей заявили, что не против использования таких технологий, а 32% сотрудников переживают, что могут лишиться из-за этого работы.
Основные результаты опроса по регионам
Азиатско-Тихоокеанский регион
-
Почти половина опрошенных (49%) предпочитает делать покупки в интернете из-за более простой процедуры возврата.
-
53% покупателей используют своё мобильное устройство или приложение магазина во время покупок в магазине.
Европа и Ближний Восток
-
Две трети (66%) покупателей довольны возможностью оплатить покупку в любом месте магазина.
-
Только 14% опрошенных клиентов полностью доверяют магазинам в вопросе защиты персональных данных.
Латинская Америка
-
71% покупателей заявил о том, что им удобнее пользоваться кассами самообслуживания, а 64% предпочитают такие решения очереди к кассиру.
-
83% покупателей хотели бы получать купоны или кешбек за то, что доставка заказа из интернет-магазина занимает до 4 дней.
Северная Америка
-
Только 6% покупателей заявили, что полностью доверяют розничным компаниям в защите их персональных данных. Это самый низкий показатель среди всех регионов мира.
-
Покупатели из Северной Америки планируют за праздничные каникулы потратить 58% бюджета в физических магазинах.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.