YouTube сможет блокировать «коммерчески неоправданные» аккаунты с 10 декабря. Читайте на Cossa.ru

11 ноября 2019, 15:50

YouTube сможет блокировать «коммерчески неоправданные» аккаунты с 10 декабря

Вы читаете пользовательские соглашения? Нет? А они обновились.

На прошлой неделе YouTube начал рассылать пользователям электронное письмо с уведомлением о новых условиях обслуживания сайта. Особый резонанс у пользователей вызвал раздел «Приостановление и прекращение действия аккаунта» в части "Terminations by YouTube for Service Changes". Только тематический тред на Reddit собрал больше 32 000 голосов и 2300 комментариев. На форуме Google попытались выяснить, что конкретно понимается под расплычатым термином "commercially viable".

Оказалось, по новым правилам, с 10 декабря модераторы смогут частично или полностью блокировать доступ к сервису в случае, если содержание аккаунта экономически неоправдано с точки зрения платформы.

Проще говоря, из-за широкой и расплывчатой формулировки, если YouTube не зарабатывает на вас деньги, то может удалить ваш аккаунт.

К сожалению, по каким именно критериям будут определять, стоит ли блокировать доступ и в какой части сервиса, видеохостинг не уточнил. А значит ютубер может потерять свою Gmail-почту, Google Фото, Документы и многое другое просто из-за того, что его YouTube-аккаунт «больше не является коммерчески оправданным» на видеоплатформе. В самой компании комментировать изменения в соглашении пока не стали.


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой