ВКонтакте рекомендует: лучше отказаться от оскорблений в комментариях
Функция для борьбы с оскорблениями в комментариях проработала всего лишь день, но в специальном разделе «Центр безопасности» всегда можно узнать, как работает модерация, а также получить советы по противодействию травле.
Вчера, в День народного единства команда VK запустила эксперимент. При написании комментария алгоритмы определяли, есть ли в тексте признаки оскорблений. Если да, автор получал совет не тратить время на агрессию и отказаться от обидной реплики. Предполагалось, что она поможет защитить подростков, которые чаще других сталкиваются с издевательствами, и предотвратить травлю по национальному признаку.

Праздник закончился, но как и раньше, об оскорбительных публикациях можно сообщить службе модерации — с помощью кнопки «Пожаловаться». Она есть у записей, комментариев, фотографий, видео, историй. Также можно добавить профиль недоброжелателя в чёрный список.
Ранее ВКонтакте запустила специальный раздел «Центр безопасности». Из его материалов можно узнать, как работает модерация, а также получить советы по противодействию травле и защите личного пространства.
Напомним, что ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. По данным Mediascope, 40% жителей страны посещают VK ежедневно, а за месяц охват достигает 77% аудитории рунета.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!