Mail.ru Group обновила таргетинг по look-alike аудиториям. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
30 октября, 11:00

Mail.ru Group обновила таргетинг по look-alike аудиториям

Изменения коснулись сразу нескольких составляющих: принципа работы технологии при продвижении сайтов и мобильных приложений, а также интерфейса рекламного кабинета.

Разработанный алгоритм анализирует общие признаки заданной аудитории с помощью технологий машинного обучения, после чего подбирает максимально похожий сегмент пользователей ресурсов Mail.ru Group по полу, возрасту, интересам и особенностям поведения в сети. 

Обновлённая технология анализирует расширенные характеристики, в том числе открытую статистику по регионам. Минимальный объём обучающей выборки для эффективного поиска похожей аудитории — от 1000 пользователей.

Для поиска похожей аудитории можно использовать два типа обучающей выборки:

  • посетителей ресурса на основании данных счётчика top.mail.ru,

  • список клиентов рекламодателя, будь то пользователи мобильного приложения или CRM-база компании.

Mail.ru Group обновила таргетинг на похожие аудитории - look-alike

Просмотр объёма исходной аудитории, которая достигла определённой цели по счётчику

Для каждого списка система подбирает три миллиона наиболее похожих пользователей, ранжированных по степени соответствия обучающей выборке. В зависимости от целей рекламной кампании можно создать сегмент на базе look-alike размером от 300 тысяч до трёх миллионов пользователей. По умолчанию создаётся аудитория из 1,2 миллиона пользователей. При уменьшении сегмента его соответствие обучающей выборке будет увеличиваться. Похожая аудитория, которую подбирает система, обновляется каждые четыре дня. Обучающая выборка не включается в сформированный сегмент, благодаря чему реклама охватывает новых пользователей.

Эффективность построения похожей аудитории напрямую зависит от исходного сегмента. Чем более однородной с точки зрения отличительных черт пользовательского поведения будет выборка, тем точнее алгоритм сможет подобрать похожую аудиторию. Важно учитывать, что конверсии, по которым формируется обучающая выборка, должны быть совершены не позже 60 дней со дня загрузки источника в кабинет платформы.

Яков Пейсахзон

Директор по продажам, myTarget

«Look-alike — эффективный инструмент performance-маркетинга, который позволяет бизнесу привлекать новых клиентов на базе существующей аудитории: покупателей, посетителей сайта, пользователей приложения, подписчиков. Мы обновили алгоритмы машинного обучения, на базе которых работает система, чтобы у рекламодателей была возможность охватывать дополнительную релевантную аудиторию, склонную к совершению конверсий. Таким образом мы выводим популярный среди клиентов технологический инструмент на качественно новый уровень».

В интерфейсе рекламной платформы myTarget также произошло несколько оптимизаций, которые позволят настроить таргетинг на похожую аудиторию быстрее и проще. Теперь в форме создания look-alike можно выбрать целевое количество пользователей вместо уровня соответствия заданной аудитории и автоматически сформировать релевантный сегмент для запуска кампании. При работе с собственными источниками данных система автоматически предложит рекламодателю увеличить их объём с помощью технологии look-alike.

Подробная информация о технологии и рекомендации по её использованию доступны на сайте myTarget PRO.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой