Facebook запустил рекламу в поиске и тестирует отложенный постинг
От нового размещения отказаться сложно. Но можно.
Facebook объявил о запуске рекламы в результатах поиска. Теперь все объявления из автоматических кампаний будут размещаться и в Facebook Search Results тоже. А ещё — на Marketplace. Разумеется, с учётом таргетинга и контекста. Ну а если вы всё-таки не хотите показывать свою рекламу в результатах поиска Facebook, то придётся указывать все места размещения вручную — только в этом режиме можно отменить выбор этих вариантов.
А ещё, похоже, Facebook, скоро позволит администраторам страниц настигать свою аудиторию в часы наибольшей активности — соцсеть застали за тестированием отложенного постинга.
Рекомендуем!
Популярные новости
20 января 2025, 12:48
17 января 2025, 10:43
16 января 2025, 13:28