YouTube перестанет поддерживать сторонние пиксели со следующего года. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
18 октября, 15:50

YouTube перестанет поддерживать сторонние пиксели со следующего года

Потому что запускает своё облачное решение для эффективных и безопасных измерений — Ads Data Hub.

Чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, рекламодатели используют различные инструменты, в том числе и встраиваемые пиксели, которые изначально создавались для мира с одним экраном. Сегодня более 70% просмотров видео на YouTube в глобальном масштабе приходится на мобильные устройства, а как раз мобильную рекламу пиксели и не учитывают. К тому же у многих сторонних пикселей проблемы с конфиденциальностью и защитой пользователей. Вот почему в течение последних нескольких лет YouTube вкладывал огромные средства в облачное решение для измерений под названием Ads Data Hub.

Ключевые измерительные компании, включая Nielsen, Comscore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science, уже интегрированы в Ads Data Hub. А вот сторонние пиксели YouTube прекратит обслуживать сразу после завершения миграции, в начале следующего года.

Ads Data Hub - сторонние пиксели YouTube прекратит размещать сразу после завершения миграции, в начале следующего года

В отличие от измерений на основе пикселей, Ads Data Hub позволит рекламодателям понять, как их реклама работает на всех экранах, включая мобильные приложения. Сервис анализирует данные всех рекламных платформ Google, включая YouTube, Google Ads и Display & Video 360. И гарантирует защиту конфиденциальности. А ещё обещают, что он будет быстрым, простым в использовании и надёжным.


ТОП-100 лучших SEO-агентств России 2019


Кто лучше всех в России умеет продвигать сайты в поисковых системах – и к кому лучше обратиться за продвижением сайта своей компании?

Ответ – в свежем рейтинге SEO-компаний за 2019 год по версии RUWARD.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой