Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании. Читайте на Cossa.ru

15 октября 2019, 15:40

Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании

Особенно актуально в преддверии «чёрной пятницы» и праздничного сезона.

Google Ads добавляет ещё 2 опции для таргетинга на аудиторию в поисковых кампаниях, которые запустит в течение пары недель:

  1. Аудитории по интересам обеспечат охват большего числа пользователей со смежными привычками и хобби. Допустим, при продаже туристического снаряжения аудиторию заядлых туристов можно расширить, объединив её с другой близкой по тематике, например «Любитель походов» (Outdoor Enthusiast) с общими ключевым словами для кемпинг-продукции. Так можно охватить не только тех, кто ищет товары для кемпинга, но и тех, кто увлекаются прогулками на свежем воздухе.

  2. Таргетинг на сезонные события особенно актуален в преддверии праздничного сезона. Например, Toyota использовала сегменты «чёрная пятница» и «Рождество», чтобы сфокусироваться на пользователях, которые активно ищут новое авто. Благодаря использованию этих сегментов бренд увеличил конверсию на 67% и снизил стоимость конверсии на 34%.

Google Ads добавляет ещё 2 опции для таргетинга на аудиторию в поисковых кампаниях

В умных торговых кампанияхв Google Ads в настройках появился геотаргетинг. С его помощью можно не только обозначить целевые локации для охвата потенциальных клиентов, но и исключить ненужные:

В умных торговых кампанияхв Google Ads в настройках появился геотаргетинг.

А ещё Google вскоре запустит на YouTube серию уроков для новичков поиска — Search for Beginners. Если не хотите пропустить, стоит подписаться на канал.


Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой