Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании. Читайте на Cossa.ru

15 октября 2019, 15:40

Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании

Особенно актуально в преддверии «чёрной пятницы» и праздничного сезона.

Google Ads добавляет ещё 2 опции для таргетинга на аудиторию в поисковых кампаниях, которые запустит в течение пары недель:

  1. Аудитории по интересам обеспечат охват большего числа пользователей со смежными привычками и хобби. Допустим, при продаже туристического снаряжения аудиторию заядлых туристов можно расширить, объединив её с другой близкой по тематике, например «Любитель походов» (Outdoor Enthusiast) с общими ключевым словами для кемпинг-продукции. Так можно охватить не только тех, кто ищет товары для кемпинга, но и тех, кто увлекаются прогулками на свежем воздухе.

  2. Таргетинг на сезонные события особенно актуален в преддверии праздничного сезона. Например, Toyota использовала сегменты «чёрная пятница» и «Рождество», чтобы сфокусироваться на пользователях, которые активно ищут новое авто. Благодаря использованию этих сегментов бренд увеличил конверсию на 67% и снизил стоимость конверсии на 34%.

Google Ads добавляет ещё 2 опции для таргетинга на аудиторию в поисковых кампаниях

В умных торговых кампанияхв Google Ads в настройках появился геотаргетинг. С его помощью можно не только обозначить целевые локации для охвата потенциальных клиентов, но и исключить ненужные:

В умных торговых кампанияхв Google Ads в настройках появился геотаргетинг.

А ещё Google вскоре запустит на YouTube серию уроков для новичков поиска — Search for Beginners. Если не хотите пропустить, стоит подписаться на канал.


Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой