Brand Analytics запустил мониторинг Stories в соцмедиа. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
09 октября, 13:50

Brand Analytics запустил мониторинг Stories в соцмедиа

Теперь Истории, самый быстрорастущий и один из самых популярных форматов в соцмедиа с огромным массивом данных, тоже можно мониторить и анализировать.

Brand Analytics разработал и внедрил в свою аналитическую систему решение для автоматического мониторинга Stories в социальных медиа. При анализе найденного контента используется уникальная технология поиска по тексту на изображениях и в видео.

Как автоматичеси мониторить Stories в социальных медиа

Поиск по тексту в визуальном контенте соцмедиа на полном потоке в режиме реального времени предлагает на российском рынке только Brand Analytics. Теперь эта технология работает ещё и для Stories.

Популярность исчезающего контента в соцсетях растёт с каждым днем. Он полюбился как рядовым пользователям соцмедиа, так и инфлюенсерам, всё чаще выбирающим этот канал для коммуникации со своими подписчиками. Формат Историй также активно используется брендами для продвижения.

В Историях Instagram можно выкладывать видео, фото, вести прямые эфиры, дополнять контент фирменными наклейками и надписями. Главную ценность для анализа в результатах мониторинга представляют не только и не столько публикуемые изображения, сколько тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания пользователей, которыми авторы дополняют свои картинки и видео. И Brand Analytics теперь умеет искать объект мониторинга во всех этих данных.

В приведённом ниже примере объект мониторинга найден в названии чекина в Stories.

Как автоматичеси мониторить Stories в социальных медиа - решение

В настоящее время в системе Brand Analytics для всех клиентов включён мониторинг Stories высокоаудиторных авторов, которые имеют 100 тысяч+ подписчиков в Instagram. В скором времени аудиторный порог будет существенно снижен. Также к мониторингу будут подключены Stories из ВКонтакте и Facebook.

Наталья Соколова

CEO Brand Analytics

«В соцмедиа наступила эпоха Stories. Возникнув в Snapchat, став успешным в Instagram, этот формат распространился на другие платформы, например ВКонтакте и Facebook. Сегодня все больше брендов направляет свои бюджеты на продвижение через „истории“ блогеров и инфлюенсеров. Новые возможности мониторинга Stories с распознаванием текста на картинках, видео и в метаданных сообщений дает возможность рынку видеть и анализировать эффективность продвижения в этом востребованном, но пока плохо измеряемом канале».


ТОП-100 лучших SEO-агентств России 2019


Кто лучше всех в России умеет продвигать сайты в поисковых системах – и к кому лучше обратиться за продвижением сайта своей компании?

Ответ – в свежем рейтинге SEO-компаний за 2019 год по версии RUWARD.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой