ВКонтакте запустила мобильную интерактивную рекламу в ленте новостей. Читайте на Cossa.ru
PublBox
01 октября, 09:40

ВКонтакте запустила мобильную интерактивную рекламу в ленте новостей

«Реклама с игровой механикой в новостной ленте — это оптимальный охватный формат с вау-эффектом».

Рекламные блоки на базе HTML5 могут перенаправлять пользователей в сообщество, переписку с чатботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Каждый проект нового формата уникален — в его реализации помогает Команда ВКонтакте.

Нестандартное объявление отлично работает на запоминаемость бренда, а также вовлечённость и лояльность аудитории. Это показали результаты первой рекламной кампании нового формата, которую VK провела с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чатбота сообщества.

Как запустить во ВКонтакте мобильную интерактивную рекламу в ленте новостей

По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.

Татьяна Кащенко

Руководитель клиентского сервиса ВКонтакте

«Брендам всё сложнее бороться за внимание аудитории, особенно мобильной. Поэтому мы искали охватный формат с вау-эффектом. Реклама с игровой механикой в новостной ленте — самом посещаемом разделе мобильного приложения — это оптимальный вариант. Он повышает узнаваемость бренда и выделяет объявление не только среди предложений конкурентов, но и среди записей обычных пользователей. Каждой такой рекламной кампании нужен индивидуальный подход, поэтому мы будем помогать компаниям в разработке и креативе».

Олег Хаустов

Директор по маркетингу Delivery Club

«Курьеры стали символами городской жизни и героями, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Оказаться на месте сотрудника службы доставки в игровой форме — это интересный опыт для пользователя, нестандартная ситуация, которая привлекает внимание и вызывает положительные эмоции. Уже во время тестирования рекламы мы отметили очень высокий интерес к формату игры, рост числа подписчиков в нашем сообществе ВКонтакте и повышение количества заказов — с использованием скидочного промокода. Уверен, что игровая механика рекламы с поощрениями — это перспективное направление развития коммуникации и эффективный способ привлечь новых клиентов».


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой