Google добавил поиск по ключевым моментам в видео
Идеальное решение для длинных видео с пошаговыми инструкциями, серьёзных конференций или длинных интервью.
Теперь пользователи смогут находить ключевые моменты в длинных видеороликах и быстрее переходить к нужному разделу или информации. Главное — чтобы креаторы об этом позаботились заранее и разметили контент, проставив временные метки.
Пока ссылки на ключевые моменты появятся только в английском поиске для размеченных соответствующим образом YouTube-роликов. Разметку уже добавляют к видео CBS Sports и NDTV, но в скором времени планируется значительное расширение списка издателей качественного контента.
Больше о том, как проставить временные метки к видео и что для этого нужно, читайте в предложении Google.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!