Google добавил поиск по ключевым моментам в видео. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
19 сентября, 14:40

Google добавил поиск по ключевым моментам в видео

Идеальное решение для длинных видео с пошаговыми инструкциями, серьёзных конференций или длинных интервью.

Теперь пользователи смогут находить ключевые моменты в длинных видеороликах и быстрее переходить к нужному разделу или информации. Главное — чтобы креаторы об этом позаботились заранее и разметили контент, проставив временные метки.


Пока ссылки на ключевые моменты появятся только в английском поиске для размеченных соответствующим образом YouTube-роликов. Разметку уже добавляют к видео CBS Sports и NDTV, но в скором времени планируется значительное расширение списка издателей качественного контента.

Больше о том, как проставить временные метки к видео и что для этого нужно, читайте в предложении Google.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой