Новый рекламный кабинет ВКонтакте стал ещё... новее. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
03 сентября, 12:10

Новый рекламный кабинет ВКонтакте стал ещё... новее

Что изменилось и что появилось нового за два месяца с момента первого релиза.

Таблица статистики

В таблице статистики вы можете выбрать необходимое количество столбцов и задать их порядок, для удобства просмотра появился горизонтальный скролл.

Пример выбора столбцов для таблицы рекламного кабинета

Сортировать можно по любому столбцу — настройка сохранится для всех уровней кабинета. Чтобы вернуться к сортировке по умолчанию, нужно добавить столбец «Дата создания» или «ID объявления/кампании» и отсортировать по одному из них.

Появились новые показатели:

  • eCPM;
  • цена заявки (CPL);
  • дата создания;
  • ID объявления/кампании;
  • количество вступлений;
  • показатели по видео.

Теперь в статистике записи отображаются только рекламные результаты (раньше учитывалась не только реклама, но и органика).

Появился экспорт всех данных из таблицы со статистикой — как для объявлений, так и для кампаний в целом.

ВКонтакте - появился экспорт всех данных из таблицы со статистикой

Статистика выгружается за любой период в xlsx- и в csv-форматах

Посмотреть статистику объявления можно за любой период. Выбрать диапазон за год с разбивкой по месяцам можно в разделе «Детализация». Выбранный период сохраняется для всех объявлений в кампании — для сравнения статистики достаточно просто переключиться между ними.

Массовые действия с объявлениями

Всего в два клика можно делать однотипные действия с выбранными объявлениями и кампаниями:

  • Для кампаний: останавливать, запускать, архивировать или менять дневной и общий лимит.
  • Для объявлений: останавливать, запускать, архивировать, менять дневной и общий лимит, а также менять ставку.

Массовые действия с объявлениями в новом рекламном кабинете ВКонтакте

Кнопки запуска и остановки

Кнопки запуска, остановки и архивирования стали удобнее и заметнее. Для каждого статуса объявления, например, если оно приостановлено или проходит проверку, добавили подсказки с пояснениями.

Навигация по кабинету

Новый кабинет занимает всю ширину экрана, а значит, появилось больше полезного пространства.

Кнопка «Создать объявление» теперь есть на каждой странице кабинета.

Упростилась навигация по рекламному кабинету и объявлениям. Если у вас есть доступ к нескольким рекламным кабинетам, переключаться между ними можно в верхнем меню. Левое меню сворачивается и освобождается больше пространства.

Нажмите на название кабинета в левом верхнем углу и переключайтесь в нужный кабинет в пару кликов

Остаток бюджета и кнопка «Пополнить» теперь всегда на виду — в правом верхнем углу экрана.

Если вы видите, что заканчивается бюджет, пополнить его можно в пару кликов

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой