YouTube разрешает продвигать видеоконтент только на 44 языках. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2019, 12:40
1

YouTube разрешает продвигать видеоконтент только на 44 языках

В списке доступных нет татарского, башкирского и даже белорусского языка. Google рекомендует в таких случаях переходить на русский.

Норма, из-за которой контент на некоторых языках перестал проходить модерацию для платного продвижения, появилась ещё в 2018 году. Это связано с введением Google новых правил, согласно которым модераторы должны проверять видео на предмет разжигания ненависти и фейковой информации.

Но менеджер белорусского YouTube-канала «Радио Свобода» журналист Франтишек Вечерко столкнулся с проблемами продвижения видео на белорусском лишь недавно. Проблемы возникли не сразу — сначала модерацию не проходила лишь часть видео, а в конце концов служба поддержки Google дала официальный ответ, из которого следовало, что прежнее прохождение модерации любыми белорусскоязычными видео для платного продвижения — ошибка. Теперь для обхода запрета разве что можно пробовать неофициальный лайфхак — в установках таргетинга видео для продвижения отметить «все языки».

В пресс-службе московского офиса Google не предоставили «Ъ» официальных комментариев, но эксперты полагают, что для Google модерация такого контента просто не выгодна экономически.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Дискриминация от YouTube это что то новое, а если человек на старословянском вести трансляцию по дотке2? что ж ему делать?
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой