Самая популярная реклама на YouTube в России — июль 2019
Каждый месяц YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — самые популярные рекламные ролики месяца, размещённые в видеосервисе. Публикуем июльскую подборку и делимся комментарием креативного директора «Google Россия».
Ролики отобраны по следующим критериям:
- В подборку попадает только коммерческая реклама бренда. В неё не включаются музыкальные клипы, политические ролики и трейлеры фильмов.
- Ролик должен набрать высокое количество органических просмотров, подтверждающих его вирусность.
- Часть просмотров набрана в результате платного продвижения.
10. Чикен Премьер, «Макдоналдс»
9. Новая Mazda 3 и Леван Горозия
8. Aqua Minerale Active
|
|
Марко Кремона
Креативный директор «Google Россия» |
Технология, лежащая в основе оригинальной идеи, завораживает. Это первая попытка снять падающие капли воды и создать динамические формы с их помощью.
В российской версии использован тот же принцип и та же концепция, но, я думаю, что такой эффект был достигнут с помощью
Брендинг начинает играть решающую роль, и в этом видеоролике мы видим отличный пример того, как грамотно его разместить. Продукт (да не один, а целых пять!) появляется в кадре с первой секунды. Происходит это максимально органично, так как вода в бутылках — ключевой „персонаж“. Вращение бутылок — весьма любопытный ход, ведь это привлекает внимание зрителей. Однако есть еще два отличных кадра, когда продукт показан крупным планом: один на
Я не помню другой рекламы, где демонстрация продукта была столь же заметной: три кадра за 30 секунд. С учетом того, что в этом ролике на
Музыка на первых 5 секундах подобрана отлично: она начинается с привлекающего внимание звука сирены, и только когда капли начинают падать, начинает играть мелодия.
Конечно, яркие цвета в рекламе всегда работают лучше, но в данном случае очевидно, что наличие яркого фона не позволило бы каплям воды выйти на первый план, так что я понимаю, чем обусловлен выбор цветовой гаммы ролика».