Facebook объявил об обновлении Business Manager, рекламы в новостной ленте и таргетинга. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
31 июля, 16:50

Facebook объявил об обновлении Business Manager, рекламы в новостной ленте и таргетинга

3 в 1: всё, для более удобного и эффективного рекламирования в популярной соцсети.

Улучшенный Business Manager

В течение следующих пяти месяцев обновятся несколько давно заявленных функций Business Manager:

Улучшенный Business Manager

  • навигация на платформе: более понятный и современный дизайн, а также новый функционал для поиска подходящих бизнес-инструментов;
  • управление объектами и доступом: рекламодатели смогут распределять объекты по приложениям Facebook, а также предоставлять или блокировать доступ для некоторых лиц к инструменту;
  • предоставление доступа агентствам и партнёрам: компании смогут более оперативно подключать партнёров или клиентов к работе, а также легко запрашивать доступ к их объектам на платформе.

Упрощенный формат рекламы в новостной ленте

В августе изменится внешний вид рекламы в новостной ленте, которую пользователи просматривают с мобильного устройства:

  • сократится видимая часть описания к рекламе — вместо семи она будет занимать три строчки;
  • уменьшится максимальная ширина медиафайлов — фото и видео теперь будут отражаться в масштабе 4:5 вместо прежних 2:3.

До и после

Эти изменения сделают появление рекламных лент и публикаций страниц более единообразными во всех приложениях семейства Facebook, что повысит удобство использования и ценность для рекламодателей в долгосрочной перспективе.

Обновления будут автоматически применяться к публикациям и объявлениям в новостной ленте Facebook для мобильных устройств в течение следующего месяца, поэтому рекламодателям лучше уже сейчас начать использовать сокращенный основной текст и более короткую ширину мультимедиа для рекламы в новостных лентах. Пподробнее читайте в руководстве по рекламе на Facebook.

Усовершенствованный таргетинг

Facebook также убрал устаревшие и непопулярные категории из списков таргетинга — например, те, которые касались старых альбомов, песен или игр. Эти изменения не затронут подавляющее большинство рекламодателей. Если рекламодатель всё же выбрал устаревшие параметры, Facebook поделится с ним рекомендациями по созданию объявления со схожими характеристиками и целями.

Больше подробностей читайте в блоге Facebook.


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой